Руководитель направления по налоговому учету и налоговым рискам

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АТМ
  • Разработка и согласование методик, документации, разъяснений по вопросам трансфертного ценообразования (далее – ТЦО);
  • Формирование уведомлений и документации по ТЦО;
  • Ведение налогового учета по сделкам Общества с взаимозависимыми лицами, контролируемым сделкам;
  • Контроль границ рыночных цен по контролируемым сделкам;
  • Сопровождение налоговых проверок, подачи уточненных деклараций, расчетов с бюджетом;
  • Подготовка возражений (жалоб) по результатам налоговых проверок, в том числе проверок по ТЦО;
  • Подготовка письменных разъяснений (консультаций) по спорным налоговым вопросам, анализу договоров, вопросам налоговых рисков (все налоги, ТЦО) ;
  • Разработка и актуализация форм регистров налогового учета и методик по их формированию;
  • Разработка технических заданий на автоматизацию ведения налогового учета и формирование отчетности;
  • Выявление и анализ налоговых рисков, выработка рекомендаций по их минимизации;
  • Выявление и анализ налоговых резервов, выработка рекомендаций по их актуализации;
  • Организация процесса выявления, оценки, мониторинга и актуализации рисков Общества;
  • Разработка карты ключевых рисков компании и реестра рисков на уровне бизнес-процессов;
  • Организация процесса определения приемлемого уровня риска Общества;
  • Организация процесса разработки и актуализации мероприятий по управлению рисками Общества;
  • Подготовка предложений по разработке и актуализации контрольных процедур;
  • Оказание консультационной помощи работникам Общества по вопросам управления рисками и внутреннему контролю;
  • Организация процесса самооценки рисков владельцами;
  • Разработка и актуализация методологии по системам управления рисками и внутреннего контроля;
  • Проведение экспертизы документов на наличие недостатков и/или разработку предложений по улучшению систем внутреннего контроля и управления рисками;
  • Налоговая экспертиза документов на предмет выявления налоговых и правовых рисков, правильности исчисления и уплаты налогов. Подготовка рекомендаций по их устранению/снижению;
  • Налоговое планирование – структурирование бизнес-процессов и разработка внутренних локальных актов обществ;
  • Подготовка заключений по вопросам налогового законодательства РФ;
  • Участие в проведении контрольно-ревизионных проверках филиала по направлению в правильности формирования налоговых обязательств и документального оформления хозяйственных операций;
  • Составление отчетов (актов) по результатам проверок, планов корректирующих мероприятий, проведение последующего контроля над исполнением мер по устранению выявленных нарушений;
  • Подготовка рекомендаций по улучшению работы подразделений предприятий;
  • Выявление и использование налоговых резервов, включая комплексное сопровождение возврата налоговых переплат и выработку рекомендаций по оптимизации налогового учета;
  • Урегулирование организационных вопросов в пределах своей компетенции.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-5 лет, в области внутреннего контроля, внутреннего аудита, управление рисками.
  • Знание налогового законодательства РФ, в том числе в части ТЦО, 25, 21 и 23 глав НК РФ.
  • Отличные знания в области бухгалтерского учета, гражданского права, трудового и других отраслей законодательства.
  • Умение работать ПК (MS Office) с большими массивами информации.
  • Навыки анализа и обобщения объемов данных, построения системных выводов.
Условия:
  • работа в высокотехнологичной организации;

  • достойный уровень оплаты труда;
  • перспективы профессионального роста;
  • материальная помощь в различных жизненных ситуациях;
  • офис в районе м. Тушинская/Сходненская;
  • испытательный срок 3 месяца. Трудовой договор на неопределенный срок;
  • бесплатное медицинское обслуживание (полис ДМС).
Хочу откликнуться
<
>