Формирование первичных документов заказчикам;
Проведение поступления от поставщиков и подрядчиков (контроль правильности заполнения документов и условий договора);
Разнесение по затратным счетам и подразделениям;
Формирование и подписание актов сверки с контрагентами;
Проверка книги покупок, сбор оригиналов первичных учетных документов;
Архивация документов;
Расчеты с подотчетными лицами. Проведение авансовых отчетов;
Контроль договоров с контрагентами;
Подготовка/ отправка корреспонденции.
Выполнение поручений главного бухгалтера, директора по финансам.
Опыт работы по специальности от 2х лет;
Уверенный пользователь ПК, знание основ бухгалтерского учета;
Образование среднее профессиональное/высшее (бухгалтерия, экономика, финансы);
Знание 1С:8.3 «Бухгалтерия»;
Внимательность к деталям, ответственность, обучаемость;
Умение четко организовать свой рабочий день.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.