обеспечение бесперебойной работы банковских фронтальных систем розничного бизнеса и универсальных сервисов;
управление линиями прикладной поддержки (управление ресурсами, постановка задач, целей, контроль выполнения, обучение и развитие компетенций, найм новых сотрудников, типизация и оптимизация потока обращений);
организация поддержки новых систем и бизнес-процессов (расчет необходимых ресурсов поддержки, участие в согласовании проектной документации, актов, ПСИ, обеспечение ОПЭ, тиража, постановка на мониторинг, обучение новому функционалу);
планирование работ и проведение плановых и аварийных работ, взаимодействие с другими подразделениями;
эксплуатация систем (исправление дефектов, регламентные работы, организация мониторинга, хаускипинг);
формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов, архитектуры и реализации, постановка задач в бэклог команд развития, участие в демо команд развития;
управление инцидентами и проблемами, участие в устранении и координация аварий, проработка планов по предотвращению аварий;
devops;
организация мероприятий в рамках capacity management (расчет потребностей, обоснование необходимости закупки, инсталляция и настройка серверов и ППО, ввод в эксплуатацию)
высшее образование;
опыт работы на руководящей должности;
знание платформы Oracle Siebel CRM (Financial Services, Universal Аgent, MDM, UCM), Siebel Tools;
понимание основ микросервисной архитектуры (Openshift, логирование EFK/ELK, мониторинг Prometheus/Grafana, Camunda);
понимание архитектуры java-приложений, Oracle Weblogic Server, WildFly;
опыт работы в СУБД Oracle, PostgreSQL (оптимизация SQL запросов, тюнинг приложения, локализация проблем производительности, чтение чужого кода, разработка ремонтных и ELT процедур), приветствуется Redis, Tarantool;
опыт работы с Devops-инструментами (TeamCity, Bitbucket, Ansible);
знание скриптовых языков программирования (bash, php, perl);
понимание основ Unix-систем (файловая система, монтирование, мониторинг ресурсов, базовые утилиты, работа с процессами и файлами) и windows server ;
опыт использования Jira, Confluence, Service Manager
трудоустройство согласно Законодательству;
конкурентная заработная плата;
профессиональное обучение и развитие;
добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
возможность построить карьеру в ведущем банке России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.