Специалист технической поддержки 1 линия

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Модум-Транс
ООО «Модум-Транс» с 2010 года занимается организацией перевозок железнодорожным транспортом, предоставляя клиентам подвижной состав под погрузку по территории РФ, стран Балтии и других сопредельных государств.Мы занимаем одну из лидирующих позиций среди операторов на сети РЖД.Приглашаем присоединиться к нашей команде Специалиста технической поддержки 1 линии!Обязанности:
  • Первая линия поддержки пользователей информационной системы СТЖ комплекс;
  • Работа по заявкам пользователей, поступающих через Service Desk;
  • Взаимодействие и передача вопросов на 2-3 линии штатных и внешних специалистов поддержки;
  • Сбор требований и участие в написании ТЗ для разработчиков.
Требования:
  • Высшее техническое или среднее специальное образование;
  • Опыт работы не менее 1 года в области поддержки информационных систем или консультации связанных с ПО;
  • Опыт работы в учетных или CRM системах.

Будет преимуществом, если у вас есть:

  • Опыт работы с заявками (tickets), Help Desk, Service Desk, Redmine, Jira или любыми аналогами;
  • Опыт работы в ЖД-отрасли;
  • Опыт поддержки или работы в ЖД-информационных системах.
Условия:
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата;
  • График работы - 5/2, в пятницу сокращенный рабочий день;
  • Комфортный офис в центре Москвы, рядом с парком " Музеон" в шаговой доступности от м. Полянка, м. Третьяковская;
  • Расширенный социальный пакет (полис ДМС, включает в себя выезд врача на дом; страховка при выезде за рубеж; доплата по больничным листам; материальная помощь; возможность изучать английский язык по корпоративной скидке);
  • Возможность обучения и профессионального развития.
Хочу откликнуться
<
>