• Координация работы с пациентами клиники, сопровождение после первичного осмотра, консультирование по плану лечения, расчёт стоимости услуг;
• Организация клиентского сервиса, развитие лояльности к компании и продуктам, удержание клиента, выявление потребностей, получение обратной связи;
• Работа со сложными и VIP клиентами;
• Сопровождение, заключение договоров;
• Работа с существующей клиентской базой;
• Установление и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
• Подготовка необходимой отчётной документации;
• Ведение CRM
Требования к кандидату:• Опыт работы на аналогичной должности;
•Знание и умение применять в работе техники продаж;
• Грамотная письменная и устная речь;
• Отличное знание офисных программ (Excel- обязательно);
• Четкость и внимательность в работе, коммуникабельность, трудолюбие, стрессоустойчивость, самостоятельность.
Условия:• Офис в центре, м. Новослободская / Менделеевская (10 мин пешком от метро);
• График 5/2 с 9 до 18;
• Оформление по ТК с 1-го дня (больничный и отпуск оплачиваются);
• Выплата зарплаты 2 раза в месяц без задержек;
• Скидки на услуги клиники.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.