Менеджер клиентского сервиса (стоматология)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Группа Гута
Должностные обязанности работника:

• Координация работы с пациентами клиники, сопровождение после первичного осмотра, консультирование по плану лечения, расчёт стоимости услуг;

• Организация клиентского сервиса, развитие лояльности к компании и продуктам, удержание клиента, выявление потребностей, получение обратной связи;

• Работа со сложными и VIP клиентами;

• Сопровождение, заключение договоров;

• Работа с существующей клиентской базой;

• Установление и развитие долгосрочных отношений с клиентами;

• Подготовка необходимой отчётной документации;

• Ведение CRM

Требования к кандидату:

• Опыт работы на аналогичной должности;

•Знание и умение применять в работе техники продаж;

• Грамотная письменная и устная речь;

• Отличное знание офисных программ (Excel- обязательно);

• Четкость и внимательность в работе, коммуникабельность, трудолюбие, стрессоустойчивость, самостоятельность.

Условия:

• Офис в центре, м. Новослободская / Менделеевская (10 мин пешком от метро);

• График 5/2 с 9 до 18;

• Оформление по ТК с 1-го дня (больничный и отпуск оплачиваются);

• Выплата зарплаты 2 раза в месяц без задержек;

• Скидки на услуги клиники.

Хочу откликнуться
<
>