Управляющий бэк-офисом в интернет-магазин мебели

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: MnogoMeb.ru

MnogoMeb – крупный интернет-магазин мебели, входящий в ТОП-5 мебельных интернет-магазинов в Москве, с хорошей посещаемостью и конверсией, огромным ассортиментом и сильной командой специалистов. Десятки тысяч клиентов, обширная агентская сеть и лучшие поставщики мебели. Мощный сайт и профессиональный подход к его продвижению. С нами у Вас будет возможность реализовать и расширить свой талант, работать в команде с лучшими специалистами в своих областях.

Ключевые зоны ответственности, функции:

1) управление персоналом, осуществляющим обработку и исполнение заказов интернет-магазина; подбор персонала;

2) контроль процессов обработки и исполнения принятых заказов интернет-магазина, начиная от первого контакта с клиентом до отгрузки заказа и послепродажного обслуживания; внедрение KPI, постоянное улучшение процессов с целью увеличения прибыли и ускорению оборачиваемости;

3) контроль финансовой стороны процессов фулфилмента;

4) контроль взаимоотношений с партнёрами; постановка задач или непосредственное участие в улучшении условий сотрудничества; принятие решений по возникающим вопросам.

5) взаимодействие с другими подразделениями компании (IT-отдел, Маркетинг, Контент, Финансы, Бухгалтерия);

6) взаимодействие и отчётность перед руководством.

Обязанности:

1) утверждение штатного расписания, должностных инструкций для сотрудников;

2) организация и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и внутренних нормативных документов; принятие мер по устранению недостатков в работе сотрудников; разработка и внедрение систем оценки работы, бонусов, KPI;

3) контроль работы вверенных департаментов: колл-центр, обработка заказов, снабжение, логистика, склад, служба контроля качества;

4) контроль производственной деятельности, обеспечение выполнения обязательств перед клиентами;

5) утверждение и контроль выполнения плана обработки и отгрузки заказов;

6) организация эффективного взаимодействия между вверенными подразделениями проекта и иными подразделениями компании;

7) организация и контроль поддержки и повышения качества оказываемых компанией услуг;

8) организация работы по найму квалифицированных руководителей и линейных сотрудников, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, проведения аттестаций и обучения сотрудников;

9) усовершенствование форм управления, мотивации, обучения персонала;

10) организация ведения аналитики и учёта; обеспечение составления отчетности;

финансовых отчётов по работе бэк-офиса, контроль и оптимизация расходов;

11) коммуникация, взаимодействие с другими подразделениями компании; взаимодействие и отчётность перед руководством; защита стратегии развития, получение и обработка обратной связи от руководства, решение поставленных руководством задач;

12) обеспечение бэк-офиса всем необходимым для эффективного функционирования имуществом.

Требования:

1) Опыт руководства компанией или крупным отделом/департаментом. Опыт руководства в мебельной сфере и/или интернет-магазином будет плюсом.

2) Знание всех процессов в интернет-магазине.

3) Понимание бюджета, затрат и ключевых показателей эффективности, используемых для планирования, контроля и управления.

4) Опытный пользователь ПК.

5) Отличные организационные навыки, стратегическое мышление.

6) Умение грамотно расставлять приоритеты, организовывать свою работу и работу сотрудников.

7) Проактивный подход к работе, постоянное стремление к улучшению текущих результатов.

Мы готовы предложить:
  • Работа в команде единомышленников.

  • Интересные и сложные задачи.

  • Постоянный профессиональный и личный рост, самостоятельность в работе.

  • Работа в офисе (Москва, м. Аннино).

  • Система бонусного премирования.

  • Гибкий график (по договоренности).

Хочу откликнуться
<
>