Офис-менеджер

до 40 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: MERLION
Обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей)
  • Бюджетирование офисных расходов
  • Подготовка тендерных предложений
  • Заказ пропусков для гостей компании и автомобилей
  • Организация информационной связи руководителя со структурными подразделениями и сотрудниками организации.
  • Приготовление кофе и чая для посетителей
  • Заказ такси, железнодорожные и авиа билеты и организация бизнес поездок руководителя
  • Полный документооборот (регистрация корреспонденции, систематизация и хранение документов)
  • Организация переговоров/совещаний, встреча гостей
  • Исполнение поручений руководителя
Требования:
  • Опыт работы в подобной должности от года;
  • Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты, знание MS Office, оргтехники;
  • Хорошие коммуникационные навыки, грамотная устная и письменная речь.
  • Жизнерадостность, не конфликтность.
  • Резюме рассматриваются с фотографиями.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 10.00 до 18.30 ч;
  • Дружный коллектив.
Хочу откликнуться
<
>