Сервис-менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Сбербанк-Сервис
СберСервис – крупнейшая сервисная компания федерального значения, оказывающая услуги по комплексному техническому обслуживанию широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии.

Обязанности:
  • Обеспечение качественного сервиса на проектах сервиса покопийной печати и КТО печатной техники;

  • Контроль состояния региональных складов;

  • Ответственность за бюджет проекта;

  • Постоянный контроль соблюдения SLA участниками проекта;

  • Решение проблемных и конфликтных ситуаций;

  • Подготовка отчетов для Заказчика;

  • Эскалация проблем Заказчику;

  • Оперативный ответ на эскалации Заказчика;

  • Оптимизация взаимодействия между вовлеченными в процесс подразделениями.

Требования:
  • Опыт работы в роли сервис-менеджера или линейным руководителем в сервисе печати или КТО печатной техники от 2 лет;

  • Опыт работы в ИТ-интеграторах с разветвленной структурой и корпоративными процессами;

  • Наличие примеров внедренной оптимизации процессов в рамках своих подразделений;

  • Умение анализировать и разрабатывать отчеты, состоящие из больших объемов данных;

  • Умение работать в команде.

Условия:
  • Cтабильную работу в одной из самых крупных сервисных компаний страны;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата + премии;
  • Подключение к программе ДМС;
  • График: пн.-чт. с 9:00-18:00, пт с 09:00 до 16:45.
Хочу откликнуться
<
>