Обеспечение качественного сервиса на проектах сервиса покопийной печати и КТО печатной техники;
Контроль состояния региональных складов;
Ответственность за бюджет проекта;
Постоянный контроль соблюдения SLA участниками проекта;
Решение проблемных и конфликтных ситуаций;
Подготовка отчетов для Заказчика;
Эскалация проблем Заказчику;
Оперативный ответ на эскалации Заказчика;
Оптимизация взаимодействия между вовлеченными в процесс подразделениями.
Опыт работы в роли сервис-менеджера или линейным руководителем в сервисе печати или КТО печатной техники от 2 лет;
Опыт работы в ИТ-интеграторах с разветвленной структурой и корпоративными процессами;
Наличие примеров внедренной оптимизации процессов в рамках своих подразделений;
Умение анализировать и разрабатывать отчеты, состоящие из больших объемов данных;
Умение работать в команде.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.