Менеджер клиентского сервиса / Оператор Call-центра

от 35 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ТАНАИС

АО «ТАНАИС» - оператор логистических услуг и таможенный представитель, осуществляющий свою деятельность на всей территории России. Наша компания была основана в 2008 году. На сегодняшний день мы оказываем все виды услуг, связанных с международными грузоперевозками и таможенным оформлением товаров.

Мы сотрудничаем с такими транспортными компаниями как "AliExpress", "DPD", "Pony Express", "Asos", "Lamoda" и тд.

Обязанности:
  • Обработка входящих звонков физических лиц о статусе отправлений посылок.
  • Осуществление исходящих звонков по скриптам в адрес физических лиц по уточнению корректности данных заказа. (без продаж!).
  • Работа в ПО для фиксирования результатов звонков и статуса обработки базы данных физических лиц.
Требования:
  • Опыт работы в call-центре от 6 месяцев
  • Работа в режиме многозадачности
  • Внимательность
  • Опытный пользователь ПК
Условия:
  • График работы 2/2
  • Официальная белая заработная плата
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Активный, молодой и позитивный коллектив
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничного, отпуска)
  • Комфортный офис в современном Бизнес центре недалеко м. Молодёжная, МЦД Сетунь.
Хочу откликнуться
<
>