Администратор приложений

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МигКредит
Обязанности:

Работа в системах управления инцидентами, дефектами (OMNI, JIRA):

- Решение возникающих инцидентов;

- Предложение вариантов оптимизации;

- Написание инструкций по решению типовых инцидентов для передачи на дежурных техподдержки;

- Взаимодействие с третьим уровнем поддержки (разработчики, аналитики, архитекторы);

Настройка\корректировка текущих мониторингов бизнес систем\процессов, предложение создания новых мониторингов, реализация. (Zabbix + Grafana).

Реакция на мониторинги.

Уверенные знания ОС семейства Windows.

Взаимодействие с вендором по решению вопросов и инцидентов.

Участие в планировке и тестировании доработок.
Взаимодействие с бюро кредитных историй (НБКИ, Equifax, ОКБ, КБРС)

Требования:
  • опыт администрирования систем конвейера (фронт, бэк, интеграционных)
  • опыт работы с процессом управления инцидентами и дефектами
  • опыт взаимодействия с программистами и аналитиками для эффективного устранения возникших неполадок
  • навыки работы с ESB, BPM, ABS, CRM (как преимущество)
  • знание языка SQL
  • знание и понимание основ реляционных БД
  • знание T-SQL, PL/SQL
Условия:
  • Интересная работа в Fintech компании - лидере отрасли!
  • Оформление по ТК РФ: конкурентная белая заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный, привлекательный гибкий социальный пакет
  • Гарантированный полугодовой бонус по результатам оценки деятельности
  • ДМС
  • Материальная помощь от Компании в случае свадьбы, рождения детей, и пр.
  • Вкусный кофе на нашей общей кухне!
Хочу откликнуться
<
>