Работа в системах управления инцидентами, дефектами (OMNI, JIRA):
- Решение возникающих инцидентов;
- Предложение вариантов оптимизации;
- Написание инструкций по решению типовых инцидентов для передачи на дежурных техподдержки;
- Взаимодействие с третьим уровнем поддержки (разработчики, аналитики, архитекторы);
Настройка\корректировка текущих мониторингов бизнес систем\процессов, предложение создания новых мониторингов, реализация. (Zabbix + Grafana).
Реакция на мониторинги.
Уверенные знания ОС семейства Windows.
Взаимодействие с вендором по решению вопросов и инцидентов.
Участие в планировке и тестировании доработок.
Взаимодействие с бюро кредитных историй (НБКИ, Equifax, ОКБ, КБРС)
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.