Менеджер по продаже праздников (ТЦ Косино-парк)

от 40 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Zaмания (ООО Замания)
Zамания - это амбициозный и добрый проект. Про детей, звонкий смех и приключения!

Семейные парки приключений Zaмания - это необычные пространства в торгово-развлекательных центрах, где дети и взрослые весело проводят время. Наши парки могут быть разных размеров – от 2 000 до 4 000 кв. метров и вмещают в себя три ключевых компонента:

• Место для активных игр – батуты, скалодром, тарзанка, лабиринт, тюбинг и другие игровые элементы.

• Семейное кафе – место для маленьких гурманов и их родителей.

• Площадку для творческих мастер-классов и место для встреч с экспертами в области развития и воспитания детей и др.

Все три компонента объединены в единую среду, которая обыгрывается в определенной тематике, например, космические приключения или различные волшебные миры.

Быть в нашей команде означает - присоединиться к единомышленникам, которые понимают, что дети меняют нашу жизнь навсегда. Для нас очень важна среда, в которую погружаются юные мечтатели - дух приключений и соревнований наполняют наши центры. Создание именно такой среды является для нас ключевой задачей.

В парке приключений, наши маленькие гости смогут ярко отпраздновать свой день рождения, и для того, чтобы этот день стал действительно незабываемым событием мы ищем в команду МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ, который будет:

  1. Добродушно, профессионально, гостеприимно общаться с Гостями
  2. Увеличить показатель возвратности Гостей (проведение дней рождений)
  3. Выполнять план по продажам/выручке (в части дней рождений и других продуктов)
  4. Увеличить средний чек по дням рождениям и др. продуктам
  5. Выполнять план продаж маржинальных продуктов
  6. Соблюдать высокий уровень обслуживания и стандартов обслуживания Гостей.
  7. Контролировать выполнение свои основных KPI
  8. Работать в CRM системе (вести клиентскую базу, все коммуникации с Гостями)
  9. Сопровождать банкет на всех этапах от появления заявки до его завершения и расчета Гостя
  10. Осуществлять дополнительные продажи Гостям, как в процессе осуществления заказа банкета, так и в процессе его проведения
  11. Обеспечивать качественное проведение банкета, в том числе за счет информирования и контроля других сотрудников, сторонних компаний-партнеров, обеспечивающих поставку товаров и услуг для банкета
С этим точно справится тот, кто:
  1. Очень высокие коммуникативные способности
  2. Умеет, хочет и готов продавать услуги. Делает это профессионально
  3. Знает как работать с CRM
  4. Имеет высокую эмоциональную устойчивость
  5. Имеет опыт организации праздников и/или работал аниматором на в event-индустрии
  6. Коммуникабельность. Четко выражает свои мысли как в устной, так и в письменной формах
  7. Умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях
  8. Честность и добросовестность. Не нарушает этические принципы
  9. Любит детей
Взамен на это мы предлагаем:
  1. Возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы вы все сделали правильно
  2. Достойный уровень вознаграждения: 40000 оклад+KPI
  3. Безлимитное посещение всех парков с детьми, скидки на услуги компании
  4. Работа в открытой, профессиональной, позитивной команде
  5. График: 2\2
  6. Бесплатное питание (завтрак, обед и ужин)
  7. Бесплатная красивая форма
  8. Все возможности для роста и развития
Хочу откликнуться
<
>