Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Philips HealthTech
Хотите присоединиться к нам? Предлагаем Вам попробовать себя в роли Старшего менеджера по маркетинговым исследованиям:Вам предстоит: - Отвечать за руководство командой маркетинговых исследований в Philips в рамках региона (России, стран СНГ и ряде европейских стран).
- Быть центром экспертизы и оказывать поддержку менеджменту и кросс-функциональным командам в разработке стратегических направлений и планов развития бизнеса, основываясь на данных о рынке и потребителе
- Выявлять и согласовывать ключевые потребности (постоянные и разовые) в информации о рынке и потребителях/клиентах у основных внутренних заказчиков/категорий/сегментов.
- Отслеживать и оценивать изменения размеров рынков, долей/трендов и развитие конкурентов (с помощью данных о результатах государственных тендеров / госзакупок в сфере здравоохранения или используя другие информационные источники).
- Прогнозировать будущие тренды и проактивно применять свои знания для поддержки управленческих решений.
- Определять программы и методы исследований, а также ресурсы, необходимые для получения эффективных информационных решений по всем продуктовым категориям.
- Осуществлять организацию и контроль маркетинговых исследований по продуктовым категориям в зоне своей ответственности, включая планирование, контроль за бюджетом, менеджмент внешних агентств. Обеспечивать высокое качество аналитических работ и их соответствие запланированным срокам/стоимости.
- Следить за тем, чтобы выводы и рекомендации отвечали поставленным задачам исследования. Способствовать распространению бизнес-рекомендаций внутри компании.
- Оценивать альтернативные источники информации и развивать их использование внутри компании. Активно искать новые источники информации (внешние и внутренние). Осуществлять выбор источников информации на основе их соответствия действительности и соотношению цена/качество.
- Организовывать и координировать системы и процессы эффективного сбора, систематизации, анализа, хранения и распространения информации. Создавать и поддерживать эффективные информационные потоки внутри компании.
- Координировать проведение в России глобальных исследовательских проектов Филипс и их соответствие согласованным срокам и объему.
- Отвечать за развитие своей команды для повышения эффективности работы.
От Вас мы ждем: - Высшего образования;
- Не менее 7 лет работы в сфере маркетинговых исследований, бизнес-аналитики со стороны компании (предпочтительно medical devices, FMCG) или агентства (комплексные консультативные проекты);
- Опыта плотного взаимодействия с бизнесом, поддержки управленческой команды в принятии стратегических решений;
- Опыта успешного управления большим объемом исследований одновременно;
- Опыта управления командой (от 2-х человек);
- Высоких аналитических способностей;
- Свободного английского языка.
Мы предлагаем Вам: - Компенсационный пакет, включающий в себя фиксированную часть и бонус;
- Расширенный социальный пакет: медицинское страхование для Вас (100%) и Ваших детей (70%), страхование жизни и от несчастных случаев, обеды, мобильная связь, корпоративная парковка;
- Гибкость в самостоятельном планировании дня - рабочий день может начинаться с 7 до 11 утра;
- Современный и уютный офис.
Выбрав Philips, Вы станете частью дружной и открытой международной команды. Развивайте свою карьеру в атмосфере, где поддерживаются здоровье и благополучие, доброжелательность и уважение.
Мы будем лучшим работодателем для тех, кто разделяет наши устремления! Миссия нашей компании - улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Став частью команды Philips, Вы начнете менять мир уже здесь и сейчас!
Let's do what truly matters! What will be your impact?