Офис менеджмент - обеспечение офиса канцелярскими и прочими расходными материалами;
Ведение архивов;
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства;
Навыки ведения бумажного и электронного документооборота;
Знание основ делопроизводства и первичной документации;
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1С, офисной техники;
Многозадачность.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.