Инженер технической поддержки

до 92 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГК АСНА
Обязанности:
  • Оказание первой линии технической поддержки пользователям (мессенджеры, телефон, ServiceDesk);
  • Организация рабочих мест;
  • Установка и настройка операционных систем Windows;
  • Установка, настройка и сопровождение программного обеспечения рабочих мест;
  • Управление учетными записями Active Directory, Atlassian;
  • Поддержка работоспособности ЛВС, парка компьютерной техники;
  • Cборка, ремонт, диагностика компьютерного оборудования и оргтехники;
  • Настройка и поддержка в работоспособном состоянии принтеров, периферийного оборудования, диагностика и устранение неисправностей;
  • Редкие (не чаще раз в полгода) командировки в удаленные офисы (Россия и СНГ);
  • Контроль наличия и замена расходных материалов.
Требования:
  • Опыт работы в данный или смежных областях от 1 года;
  • Опыт работы с Windows системами на уровне системного администратора, *nix как плюс;
  • Навыки ремонта офисных компьютеров - подобрать конфигурацию, определить неисправность, собрать/разобрать;
  • Понимание принципов построения локальных вычислительных сетей;
  • Знакомство с сетевыми технологиями и сетевым оборудованием;
  • Умение диагностировать работоспособность компьютеров и ЛВС, устранять неисправности;
  • Написание скриптов на Powershell как преимущество.
Условия:
  • Официальная («белая») заработная плата, уровень дохода готовы обсуждать с успешным кандидатом;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Месторасположение офиса - м. «Ботанический сад» (10 минут пешком).
Хочу откликнуться
<
>