до 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: RE-FIX
ГК "Re-Fix" - крупный федеральный оператор сервисных услуг по ремонту цифровой техники, лидер отечественной индустрии с доминирующей долей рынка и зоной покрытия более чем
20-ти крупнейших городов России и республики Беларусь, в которых находятся наши сервисные центры.
Всем доброго дня! Меня зовут Наталия, я HR ГК "Re-Fix" и уверена, что эта вакансия заинтересует именно тех, кто стремиться найти не просто хорошую стабильную работу бухгалтера, а работу с реальными возможностями профессионального и карьерного развития по этой специальности! Для нас очень важно, чтобы Вы были порядочным, серьезным и ответственным человеком, обладающим высокой рабочей энергией и трудоспособностью, а также соответствовали заявленному нами минимуму обязательных требований, предъявляемых к уровню Вашей компетентности, достаточному для Вашего участия в конкурсного отбора на данную должность. Если Вы чувствуете, что находитесь еще только в процессе профессионального становления в качестве главного бухгалтера, и Вам недостаточно каких-либо практических навыков и знаний для того, чтобы стать настоящим экспертом бухгалтерии, наш Финансовый директор, в свою очередь, видя Ваш потенциал, мотивацию и отношение к работе, готов Вас обучить всему необходимому и помочь Вам в полной мере овладеть бухгалтерским ремеслом.ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ Мы готовы встречаться и обсуждать с Вами перспективы нашего сотрудничества при условии Вашего соответствия следующему минимуму обязательных требований:
- Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет).
- Опыт работы в РОЗНИЦЕ (продажа населению товаров, работ или услуг) с использованием ККТ на позициях главного бухгалтера в единственном лице, заместителя главного бухгалтера, старшего / ведущего бухгалтера.
- Практические навыки ведения основных участков бухгалтерского учета в розничных продажах товаров, работ или услуг (готовность к обучению при отсутствии практических навыков работы на каких-либо из участков бухгалтерского учета, относящихся к розничной сфере).
-
Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета по УСН по нескольким юр.лицам.
-
Навыки работы на любой платформе ОФД.
-
Знание программы 1С (розница) и иных основных компьютерных программ: MS Office (Word, Excel).
О ВАШИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ: (+) Это когда говорят, что "совершенных людей не бывает", а Вы берете и доказываете обратное!)
- Высокая экспертность в части ведения ВСЕХ участков бухгалтерского и налогового учета в розничной сфере, а также в части практического применения законодательных актов о бухгалтерском учете и норм действующего российского налогового законодательства.
- Опыт работы в сервисных центрах и ремонтных мастерских (продажи населению услуг по ремонту и/или сервисному обслуживанию технических средств) на бухгалтерских должностях.
- Навыки работы в системе БК (Банк-Клиент).
- Навыки работы с фискальным оператором по передаче электронной отчетности (ОФД) на платформе ЭВАТОР.
- Опыт успешного прохождения встречных, камеральных и выездных проверок.
- Достойная самопрезентация на собеседовании, абсолютно убеждающая нас в том, что ИМЕННО ВЫ (!) в полной мере обладаете необходимыми для нас компетенциями, а также деловыми и личностными качествами и иными весомыми конкурентными преимуществами, играющими в пользу Вас.
О ВАКАНСИИ:1. Содержание Вашей будущей работы: Или чем Вам у нас предстоит заниматься
-
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме (ОКВЭД: 95.21. Ремонт электронной бытовой техники).
- Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
-
Контроль правильного оформления первичных бухгалтерских документов.
-
Взаимодействие с банками, ИФНС, ПФР, ФСС.
-
Сверки с ИФНС и контрагентами.
-
Обеспечение систематизации и сохранности бухгалтерских документов.
-
Подготовка отчетов для руководства.
► Работа ведется по УСН с ведением 5-6 юр.лиц (без права подписи) с использованием программы 1С (розница), системы БК и ОФД на платформе ЭВАТОР.
► Вам предстоит работать в подчинении и под наставничеством Финансового директора компании. В Вашем подчинении будет 1 бухгалтер. ОБ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Или о преимуществах нашего предложения по работе:
- Стабильная работа и стабильные доходы в компании с богатой историей, многолетним стажем работы и достойной деловой репутацией, в т.ч. в качестве Работодателя.
- Адекватный рынку труда и соответствующий объему работ уровень гарантированного оклада с его сохранением в период отпусков и б/л.
- Своевременные (без задержек) зарплатные выплаты.
- Официальное трудоустройство (в первый рабочий день).
- Здоровая рабочая обстановка и позитивная психологическая атмосфера в коллективе при абсолютном отсутствии какого-либо прессинга, бюрократии, конфликтных ситуаций и иных демотивирующих негативных факторов.
- Проактивное и демократичное руководство (всегда доступно и открыто для коллектива!), реализующее благоприятную кадровую политику, основанную на принципах 100%-ного выполнения всех договоренностей и обязательств перед работником.
- Режим работы: 5/2, 09:00-18:00.
- Современный и комфортный офис в респектабельном бизнес-центре "Савеловский-Сити", находящемся в пешей доступности от м.Дмитровская.
Уверена, что Вам у нас ОЧЕНЬ понравится!)