Специалист технической поддержки (2-ая линия)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: IKEA

Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу распределенную IT команду, который будет технически поддерживать два магазина ИКЕА городского формата в ТРЦ Мозаика и ТРЦ Европолис. Нам важно, чтобы ты был искренне заинтересован развиваться в области информационных технологий. Мы готовы помогать осваивать новые знания и приобретать навыки в реальных рабочих задачах.

ТВОИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЗАДАЧИ
  • Решение инцидентов в системе HelpDesk в рамках SLA, поступающих от внутренних пользователей компании;
  • Консультация/информационная поддержка/обучение пользователей по вопросам функционирования и технической реализации информационных систем (ИС);
  • Анализ проблем, связанных с ИС компании, эскалация на третью линию поддержки (вендоры);
  • Эффективное и профессиональное взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров, отслеживание результатов работы;
  • Участие во всех этапах работы с бюджетом подразделения;
  • Администрирование ИТ-инфраструктуры компании, сетевого (CISCO), серверного (HPE), периферийного оборудования, рабочих мест пользователей;
  • Актуализировать технические инструкции и документацию в условиях постоянных изменений согласно потребностям бизнеса;
  • Имплементация ИТ проектов в магазине.
ЧТО ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ
  • Опыт работы техническим специалистом, специалистом технической поддержки;
  • Хорошее понимание процессов внутри OC Windows для поиска и устранения неисправностей (знание Linux будет преимуществом);
  • Знание семейства серверных OC Windows, основных ролей и технологий - AD, DNS, DHCP, IIS, RDP;
  • Базовые навыки администрирования сетевого оборудования;
  • Знание английского языка (чтение документации, ведение переписки);
  • Живой интерес к изучению технологий, стремление к профессиональному развитию;
  • Способность устанавливать контакт c людьми, коммуникабельность на различных уровнях;
  • Навыки проведения собраний, переговоров и презентаций;
  • Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности.
БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
  • Навыки системного администратора (установка/подключение ПК, принтеров, телефонов, сетевых устройств и т.п.);
  • Опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис и т.д.);
  • Опыт администрирования крупных или распределенных ИТ-инфраструктур;
  • Умение и готовность решать нестандартные технические задачи.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
  • Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 10:00;
  • График работы 5/2;
  • Скидка сотрудника 15% на товары ИКЕА;
  • Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию, с первого дня работы;
  • Льготное питание;
  • Корпоративные праздники и подарки;
  • Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний;
  • Корпоративная пенсионная программа;
  • Возможность развития в группе компаний ИКЕА!
Хочу откликнуться
<
>