Менеджер по таргетированной рекламе

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ)
Чем предстоит заниматься:
  • Разработка стратегии продвижения крупнейшего ОТТ сервиса в социальных сетях и контекстной рекламе
  • Медиапланирование по каналам холдинга;
  • Самостоятельная настройка и контроль рекламных кампаний в Facebook,myTarget ,Я .Директ, GoogleAds, VK, и др.;
  • Анализ результатов, корректировка стратегии и оптимизация расходов;
  • Подготовка креативов совместно с дизайнерами и написание текстов рекламных объявлений;
  • Проведение A/B тестов, поиск наиболее эффективных рекламных форматов и масштабирование лучших практик;
  • Ведение статистики, подготовка отчетов;
Требования:
  • Знание таргетированной рекламы, контекста как плюс ;
  • Опыт самостоятельного ведения кампаний ;
  • Продвинутый пользователь Google Analytics и Яндекс Метрики ;
  • Знания в области моб аналитики и умение пользоваться AppMetrica, AppsFlyer, Adjust)
  • Будет опыт работы с закупкой мобильного трафика в социальных сетях, (в in-app сетях (StartApp, inmobi, Smadex, Unity и др.), UAC, ASA, Я.Директк, как преимущество
Что для нас важно:
  • Практический опыт подбора целевой аудитории с помощью различных инструментов (стандартные таргетинги в соц. сетях, парсеры и тп)
  • Умение анализировать данные и принимать решения на основе аналитики
  • Навыки написания текстов рекламных объявлений и постановки задач дизайнерам для разработки креативов
Что мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2, с гибким началом дня, сейчас мы работаем удаленно
  • ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока, возможность страхования членов семьи
  • Дружный доброжелательный коллектив, в котором приятно работать, лояльное руководство
  • Профессиональное развитие (перспективные проекты, конференции)
Хочу откликнуться
<
>