Расчет заработной платы (отпускных, больничных и т.д.) сотрудникам РО от 700 чел.;
Выгрузка данных о начислениях и удержаниях сотрудников, начисленных налогах и страховых взносах из Базы ЗУП в Базу 1С- Комплексная;
Формирование заявок на выплату заработной платы сотрудникам и НДФЛ
Формирование заявок на оплату страховых взносов;
Формирование заявок на промежуточные выплаты (отпускные, увольнение, ученические. командировочные) сотрудникам – по мере возникновения необходимости выплат;
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС 6-НДФЛ, 2-НДФЛ (111 ИФНС);
Сверка с налоговой инспекцией по НДФЛ – ежегодно;
Выдача справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ, 182н, Справка для пособия по безработице);
Высшее профильное образование;
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel,1C ЗУП;
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
Опыт работы с большим количеством сотрудников ( от 150);
Опыт подготовки и сдачи отчетности по заработной плате;
Личные качества: обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, организованность, аккуратность.
Интересную работу в престижной мебельной компании;
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Гарантию стабильности;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Полный социальный пакет;
Оплачиваемые отпуск и больничный;
Дружный и сплочённый коллектив;
На территории работодателя.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.