Специалист по размещению заказов в отделе сервиса

до 115 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: КСБ
Ожидаемые результаты работы:

увеличение объемов продаж в компании благодаря:

  • Оперативная подготовка всей необходимой документации для формирования технико-коммерческих предложений;
  • оптимизации процесса подготовки и передачи сопряженной документации по заказам ответственным лицам;
  • оперативной работе по проверке соблюдения сроков поставки путем отслеживания всех этапов исполнения заказа
Основные задачи:
  1. Сбор документов для размещения заказов, размещение заказов клиентов в корпоративных системах (1С, SAP), еженедельное обновление требуемых данных по заказам в 1С
  2. Еженедельный контроль сроков изготовления и отгрузки заказов посредством запроса статуса на заводах-изготовителях; постоянная работа с заводами-изготовителями по всем вопросам соблюдение договорных сроков изготовления и отгрузки заказов
  3. Контроль за соблюдением условий доставки товара и условий его оплаты
  4. Оперативная информационная поддержка сотрудников отдела и клиентов по вопросам, связанным с доставкой товара (сроки изготовления и поставки, изменения и отклонения в сроках изготовления и поставки);
  5. Ведение базы статусов заказов (соответствие договорных сроков изготовления и поставки реальным) в принятых в компании системах ERP, CRM
  6. Регулярная подготовка необходимых отчетов, соблюдение сроков сдачи отчетности и работ в принятых в компании программах учета, поддержка сотрудников отдела в своевременной подготовке и предоставлении документов.
  7. Верификация и финализация текстов договоров в соответствии с принятыми стандартами и политиками компании (поставки, оказания услуг, пр)., сведение замечаний в типовые формы протоколов разногласий
  8. Отслеживание корреспонденции / переписки с различными органами и структурами власти, с заказчиками, партнерами, подготовка ответов совместно с руководителем отдела.
  9. Содействие в разработке и собственно разработка различных документов в рамках должностной компетенции (графики, Excel файлы и пр.).
  10. Переводы в рамках должностного функционала; с английского на русский и обратно.
  11. Подготовка типовых технико-коммерческих предложений (первичных и финальных), связанных с ними необходимых комплектов документов по конкретным заданиям менеджеров по продажам услуг сервиса и начальника отдела сервисного обслуживания;
  12. Работа с реестром текущих проектов, контроль корректности работы с ним ответственных менеджеров по продажам услуг сервиса;
  13. Участие в тендерных закупочных процедурах, сбор и подготовка сопутствующей документации документации;
  14. Коммуникация (как по электронной почте, так и по телефону) с заказчиками по конкретным поручениям менеджеров по продажам услуг сервиса преимущественно в их отсутствие, а также по отдельным поручениям начальника отдела сервисного обслуживания;

Решение прочих вопросов в рамках функционала должности.

Требования, предъявляемые к данной должности:
  • Образование: высшее техническое (в сфере машиностроения, гидравлики, гидропневмоавтоматики, менеджмент в сфере инженерии будет преимуществом)
  • Изучаемые дисциплины: гидравлика, тепломеханика, насосное и гидравлическое оборудование, пр.
  • Опыт работы: от 5-ти лет
  • Английский - уровень Upper Intermediate.
  • Опыт непосредственно в продажах / back office в иностранной компании – обязателен не менее 3-х лет
  • Опыт переговоров
  • ПК – уверенный пользователь (Excel, Word, Outlook, 1С ERP – опытный пользователь (включая составление аналитических таблиц)
  • Опыт работы в бухгалтерской сфере на участке «Расчеты с покупателями» будет плюсом.
  • Уверенные базовые знания в области юриспруденции (договорное право, работа с задолженностями, претензионная работа).

Требования к личностным качествам:

  • высокая работоспособность (в режиме мультизадачности)
  • высокое внимание к деталям
  • терпеливость и настойчивость
  • грамотная, понятная речь (устно / письменно)
  • аналитический склад ума
  • стрессоустойчивость
Хочу откликнуться
<
>