Бизнес-аналитик

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: CiV Life, Strakhovaya Kompaniya
Обязанности:
  • Участие в выборе бизнес приложений.
  • Участие проектах внедрения, интеграции и модификации бизнес приложений, управление проектами, отслеживание сроков, предоставление отчетов руководству.
  • Анализ и управление требованиями на разработку и модификацию бизнес приложений.
  • Управление изменениями и приоритетами.
  • Подготовка бизнес и функциональных спецификаций на разработку и модификацию бизнес приложений, для обеспечения соответствия бизнес требованиям.
  • Руководство и непосредственное участие в реализации проектов внедрения и развития бизнес приложений.
  • Взаимодействие с разработчиками бизнес приложений.
  • Контроль качества бизнес приложений.
  • Организация и управление тестированием и приёмкой бизнес приложений, разработка планов тестирования.
  • Организация эксплуатации бизнес приложений и контроль проведения ответственных технологических операций (установка обновлений, релизов и версий).
  • Управление договорами с контрагентами (разработчиками бизнес приложений).
  • Анализ и документирование бизнес процессов, включая анализ рисков, связанных с автоматизированными бизнес процессами, подготовка предложений по оптимизации бизнес процессов и минимизации рисков.
  • Поддержка пользователей бизнес приложений, анализ и устранение ошибок, анализ и решение проблем
  • Консультирование и обучение пользователей бизнес приложений.
  • Подготовка оперативной отчетности по запросам пользователей бизнес приложений.
  • Ведение документации по бизнес приложениям.
  • Доработка и поддержка обмена с внутренними системами.
  • Разработка внешних отчетов и обработок.
Требования:
  • Высшее профильное образование.
  • Стаж работы в должности бизнес-аналитика не менее 2х лет в страховой компании (общее страхование).
  • Понимание бизнес процессов страховой компании: заключение договоров, оценка рисков, перестрахование, урегулирование убытков, подготовка отчетных форм и т.д.
  • Понимание основ построения отчетности страховых компаний.
  • Опыт участия в проектах внедрения решений по автоматизации страхового учета и отчетности.
  • Опыт анализа бизнес требований, постановки задач разработчикам.
  • Коммуникабельность, желание и умение работать с людьми.
  • Структурированное логическое мышление, умение понятно излагать свои мысли устно и письменно.
  • Навыки быстрого переключения при решении множества разнородных задач.
  • Хорошая обучаемость и желание узнавать много нового.
  • Опыт работы с контрагентами (заключение и ведение договоров, оплаты и приемки услуг) является преимуществом.
  • Опыт управления проектами внедрения бизнес приложений является преимуществом.
  • Опыт активного использования платформы 1С для автоматизации бизнес процессов страховой компании является преимуществом.
Условия:
  • Западная страховая компания HDI Глобал.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет: доплата по больничному листу, ДМС, страхование от НС, страхование жизни, подарок на день рождения.
  • Интересная работа в дружном коллективе, с возможностью профессионального развития и самореализации.
  • Корпоративные мероприятия!
Хочу откликнуться
<
>