Руководитель IT отдела

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Navicon

Navicon – один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции.

Компания обеспечивает конкурентоспособность заказчиков за счет внедрения лучших мировых практик и развертывания IT-продуктов российских и зарубежных вендоров, решений собственной разработки, оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей. Navicon входит в топ-10 игроков российского рынка BI, CRM, ERP и НСИ.

Navicon - Золотой партнёр Microsoft по облачным, ERP и CRM-решениям, а также партнер года по PowerApps. Navicon - лучший партнёр IBM по аналитическим решениям, ведущий бизнес-партнер по Hybrid Cloud в России, Золотой партнёр по продуктам IBM Cognos. Navicon является также партнером Salesforce, ThoughtSpot, Tableau, Kryon, Qlik, Terrasoft и других лидеров квадранта Gartner.

Navicon реализует проекты в области искусственного интеллекта, машинного обучения, роботизации, прогнозной и бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учёта, взаимоотношений с клиентами, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Кроме того, компания предоставляет поддержку и услуги по развитию сторонних внедрений и собственных решений на протяжении всего жизненного цикла продуктов. Ключевые отрасли: фармацевтика и здравоохранение, FMCG и ритейл, тяжелая промышленность, профессиональные услуги.

В данный момент мы в поисках Руководителя IT отдела.

Обязанности:
  • Управление IT отделом (4 человека) – постановка и распределение задач, контроль решения задач по SLA, оптимизация и автоматизация процессов работы и рутинных задач, мотивация сотрудников и их вовлеченность, повышение квалификации.
  • Обеспечение работы блока инфраструктурных решений - 2 Exchange сервера, MS Sql сервера, антиспам защиты, Office 365 + Microsoft Teams, облачных сервисов (Azure, Office 365, Yandex Cloud), резервного копирования (SCDPM), систем для разработки (Redmine, TFS), Кластера 1С, сервисов (MS Project, Sharepoint, Intravision, CRM, Dev CRM, Dynamics Navision, File Share, Evoco), сетевого и Wifi оборудования Cisco, телефонии (Asterisk), терминальной фермы.
  • Обеспечение работы HelpDesk - контроль и выполнение заявок Service Desk (4 филиала, 500 сотрудников + аутсорсеры).
  • Закупка и подготовка оборудования.
  • Техническая поддержка трансляций и ивентов (SFB, Teams, Zoom).
  • Управление СКУД и Видеонаблюдением.
  • Планирование IT бюджета на год, защита, контроль исполнения.
  • Работа с подрядчиками – заключение договоров, контроль оплат интернет провайдеров, телефонии, сайтов, пула адресов, доменов, сертификатов.
  • Взаимодействие с другими отделами на предмет развития сервисов для удобства выполнения задач.
  • Поиск, защита перед руководством, планирование, внедрение новых инструментов для работы.
  • Совершенствование работы ИТ систем.
  • Ведение учетной и отчетной документации.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт управления IT-командой в компании с разветвленной структурой и региональной сетью,
  • Понимание процессов и технологий IТ-сопровождения компаний - знание и умение применить на практике современные телекоммуникационные технологии, инструменты хранения, передачи и обработки данных, сетевые технологии и протоколы, политики информационной безопасности и методы защиты информации, системы виртуализации, инфраструктурные облачные сервисы.
  • Опыт руководства коллективом - постановка задач, контроль их оперативного и качественного выполнения, мотивация сотрудников, наставничество.
  • Умение понять проблемы / задачи бизнеса и предложить решение со стороны ИТ.
  • Опыт в планирование и контроле исполнения бюджета, оптимизации текущих издержек.
  • Сильные лидерские и коммуникативные навыки, амбициозность, стрессоустойчивость, интерес к современным технологиям.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.
  • Уютный офис в 5 мин. от ст. метро Дубровка.
  • Собственный тренинговый центр.
  • Гибкое начало рабочего дня с 08.00 - 11:00 утра, 8ми часовой рабочий день +1 час обеденного перерыва.
  • 10 дней полностью оплачиваемого больничного.
  • ДМС после испытательного срока.
  • + 3 дополнительных дня к отпуску (28+3).
  • Корпоративные курсы английского языка.
  • Чай, кофе, фрукты, теннисный стол, кикер, настольные игры, библиотека в свободном доступе.
Хочу откликнуться
<
>