• координация и контроль работы подразделений, входящих в структуру Технического сектора, повышение эффективности их деятельности;
• обеспечение поддержания бесперебойной работы технического и технологического оборудования Компании в полном объеме;
• комплексное и эффективное управление процессами и сотрудниками,
•анализ технических возможностей работы технологического оборудования, разработка мероприятий по повышению их эффективности и производительности;
•управление модернизацией производственных мощностей;
• контроль за правильностью и своевременностью ремонта и технического обслуживания машин, технического и технологического оборудования; организация устранения любых поломок,
• тесное сотрудничество с Производственными секторами и другими отделами для обеспечения оптимизации процессов,
• инициирование и реализация новых инвестиционных проектов (технических, технологических, строительных);
• повышение уровня безопасности и улучшение организации труда, проведение корректирующих действий,
•создание и внедрение политики приобретения запасных частей, обеспечение контроля за расходами в этой области
• сотрудничество с другими подразделениями Компании для обеспечения поддержания операционной эффективности,
• соблюдение принципов чистоты и безопасности на протяжении всего производственного процесса и юридических процедур, действующих в данной области,
• подготовка текущих отчетов о ходе процессов, а также в случае сбоев в выполнении графика, принятие профилактических мер,
• подотчетность Руководителю Технического сектора.
Требования:• не менее 12 лет опыта работы в техническом отделе производственной компании, в том числе не менее 8 лет на руководящих должностях, связанных с организацией и управлением людьми (мин. 50 человек) и процессами;
• наличие документального подтверждения результатов независимого и эффективного управления техническим направлением деятельности компании;
• высшее техническое образование (направления подготовки, связанные с механикой / машиностроением / автоматизацией);
•наличие опыта планирования и управления бюджетом, контроля его исполнения; развитое умение анализировать и интерпретировать финансовые данные;
•знание и практическое применение современных методик управления производством и оптимизации процессов (концепции бережливого производства и пр.);
•высокий лидерский потенциал, наличие развитых навыков межличностного общения и ведения переговоров;
•наличие развитых навыков организации и построения командной работы, расстановки приоритетов в работе, доведения до подчиненных сотрудников целей и задач, контроля за их реализацией, мотивация нацеленности на результат;
•особенности мышления: системность и динамичность, способность к аналитике, гибкость мышления;
• хорошее практическое знание английского языка (мин. B2),
• водительские права категории B,
• личностные качества: настойчивость, честность, проактивность, желание постоянного саморазвития, новаторство, креативность, решительность, умение брать ответственность на себя;
• приветствуется устоявшийся опыт работы в среде Oracle.
Условия:• трудоустройство по трудовому договору в стабильной производственной организации с иностранным капиталом,
• служебный автомобиль и другие рабочие инструменты,
• возможность получить интересный опыт в международной среде.
Место работы: Московская область, г. Егорьевск.
Рассматриваем соискателей готовых к релокации в г. ЕгорьевскСбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.