Заместитель Руководителя Технического сектора

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Bella
Задачи:

• координация и контроль работы подразделений, входящих в структуру Технического сектора, повышение эффективности их деятельности;

• обеспечение поддержания бесперебойной работы технического и технологического оборудования Компании в полном объеме;

• комплексное и эффективное управление процессами и сотрудниками,

•анализ технических возможностей работы технологического оборудования, разработка мероприятий по повышению их эффективности и производительности;

•управление модернизацией производственных мощностей;

• контроль за правильностью и своевременностью ремонта и технического обслуживания машин, технического и технологического оборудования; организация устранения любых поломок,

• тесное сотрудничество с Производственными секторами и другими отделами для обеспечения оптимизации процессов,

• инициирование и реализация новых инвестиционных проектов (технических, технологических, строительных);

• повышение уровня безопасности и улучшение организации труда, проведение корректирующих действий,

•создание и внедрение политики приобретения запасных частей, обеспечение контроля за расходами в этой области

• сотрудничество с другими подразделениями Компании для обеспечения поддержания операционной эффективности,

• соблюдение принципов чистоты и безопасности на протяжении всего производственного процесса и юридических процедур, действующих в данной области,

• подготовка текущих отчетов о ходе процессов, а также в случае сбоев в выполнении графика, принятие профилактических мер,

• подотчетность Руководителю Технического сектора.

Требования:

• не менее 12 лет опыта работы в техническом отделе производственной компании, в том числе не менее 8 лет на руководящих должностях, связанных с организацией и управлением людьми (мин. 50 человек) и процессами;

• наличие документального подтверждения результатов независимого и эффективного управления техническим направлением деятельности компании;

• высшее техническое образование (направления подготовки, связанные с механикой / машиностроением / автоматизацией);

•наличие опыта планирования и управления бюджетом, контроля его исполнения; развитое умение анализировать и интерпретировать финансовые данные;

•знание и практическое применение современных методик управления производством и оптимизации процессов (концепции бережливого производства и пр.);

•высокий лидерский потенциал, наличие развитых навыков межличностного общения и ведения переговоров;

•наличие развитых навыков организации и построения командной работы, расстановки приоритетов в работе, доведения до подчиненных сотрудников целей и задач, контроля за их реализацией, мотивация нацеленности на результат;

•особенности мышления: системность и динамичность, способность к аналитике, гибкость мышления;

• хорошее практическое знание английского языка (мин. B2),

• водительские права категории B,

• личностные качества: настойчивость, честность, проактивность, желание постоянного саморазвития, новаторство, креативность, решительность, умение брать ответственность на себя;

• приветствуется устоявшийся опыт работы в среде Oracle.

Условия:

• трудоустройство по трудовому договору в стабильной производственной организации с иностранным капиталом,

• служебный автомобиль и другие рабочие инструменты,

• возможность получить интересный опыт в международной среде.

Место работы: Московская область, г. Егорьевск.

Рассматриваем соискателей готовых к релокации в г. Егорьевск
Хочу откликнуться
<
>