Новый бьюти центр Переzaгруzка приглашает кандидатов на соискание должности Администратора:
Обязанности:Обработка входящих телефонных звонков и сообщений (соц.сети/почта),
исходящие звонки.
Запись на прием, документооборот – заключение договоров с клиентами,
ведение аналитической и статистической отчетности, деловая переписка.
Поддержание порядка и работоспособности бьюти центра – контроль чистоты и
порядка, обеспечение необходимыми ресурсами (материалами,
расходниками, инструментами и т.п.) - заказ, контроль поставок и
постановка на учет.
Финансовый контроль - прием оплаты за товары и услуги, кассовая
дисциплина, составление отчетов, материальная ответственность за
подотчетные финансовые средства.
Грамотная и хорошо поставленная речь, вежливость.
Клиентоориентированность – знание и соблюдение стандартов в области
работы с клиентами и партнёрами, ориентация на их текущие и
перспективные потребности.
Высокий уровень личной ответственности.
Внимательность, стрессоустойчивость, честность, быстрая обучаемость.
Заработная плата: фиксированная часть (оклад) + ежемесячный бонус (зависит от выполненной работы).
Скидки на медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов семьи.
Замечательный молодой коллектив и уникальная корпоративная культура.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России