Специалист отдела планирования поставок баллонной продукции (транспортный логист), Балашиха

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Linde

Международная химическая компания Linde, крупнейший мировой производитель промышленных газов (продукты разделения воздуха: азот, кислород, аргон и др.), рассматривает кандидатов с опытом в планировании автотранспортной логистики для организации доставок баллонной продукции клиентам Linde и ведения сопутствующего документооборота.

В сопроводительном письме просьба указывать Ваш опыт в области транспортной логистики.

Ключевые задачи:
  • Обеспечение и контроль процессов и документооборота при организации доставок баллонной продукции клиентам Linde.
  • Эффективное планирование доставок баллонной продукции с наименьшими затратами на единицу перевозимого груза в закрепленном регионе.
  • Достижение планов по точности и эффективности поставок.
Обязанности:
  1. Планирование
    • Обработка заказов от Клиентов, Партнеров и Депо в системе Navision, OSA.
    • Планирование доставок баллонной продукции с помощью системы Paragon (Парагон) с максимальным использованием возможностей автотранспорта и с минимальными затратами на доставку в обозначенном регионе.
    • Разработка оптимальных маршрутов транспортных средств с учетом специфики каждой заявки (вес, объемы, сроки)
    • Замещение коллег по планированию поставок баллонной продукции на время отсутствия (отпуска, больничные и пр.).
  2. Взаимодействие с транспортными компаниями (ТК)
    • Оформление заявок на подачу транспорта, составление и согласование графиков поездок.
    • Координация перевозки с целью обеспечения своевременности поставок и повышения эффективности использования транспортных мощностей компании;
    • Контроль и коммуникации с водительским персоналом на маршруте следования (навигация);
    • Выполнение проверки документов (акты, счета) транспортных компаний, выставляемых за оказанные услуги на основании отчетов из MixTelematics и маршрутных листов. Регистрация документов в учетной системе Navision.
    • Осуществление учета нарушений водителями и перевозчиками условий договоров, правил и норм, установленных процедур безопасности, документооборота при выполнении заданий на перевозку продукции, предоставление транспорта.
    • Контроль качества выполнения заявок транспортными компаниями
  3. Взаимодействие со смежными подразделениями
    • Взаимодействие между транспортными компаниями, осуществляющими перевозку продукции, отделом обслуживания клиентов компании, производственным отделом и складом, а если это необходимо, то и с клиентами компании в рамках решения проблем, возникающих на маршруте в процессе транспортировки, при погрузке/выгрузке, как на производственных площадках, так и у Клиентов (Партнеров).
    • Расчет стоимости доставки. Согласование стоимости и условий доставки совместно с отделом продаж, работа в системе электронного документооборота Directum.
    • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам предоставления документации. Обеспечение корректного документооборота для своевременного закрытия периода;
    • Взаимодействие с таможенным брокером. Предоставление необходимых данных, требуемых для оформления таможенных документов.
  4. Работа в Paragon
    • Администрирование программы
    • Оптимизация процесса планирования
    • Участия в региональных встречах с целью внедрения лучших практик
    • Работа с базами данных
  5. Работа в Navision
    • Разработка и внедрение необходимых отчетов.
    • Администрирование и создание PO.
    • Контроль за обеспечением корректного документооборота для своевременного закрытия периода.
  6. Проектный менеджмент
    • Формирование предложений проектов по оптимизации процессов и достижению позитивной динамики изменения показателей.
    • Выявляет и выполняет проекты в рамках программы Productivity, работа в PowerSteering
    • Внедряет IT инструменты в области планирования поставок (Paragon, MixTelematics, Green Miles)
  7. Отчетность
    • Подготавливает необходимую отчетность по затратам в смежные подразделения, в т.ч. в регион. (M12, KPI Delivery Statistic, 3PL)
Требования:
  • Образование: высшее в области логистики / техническое
  • Опыт работы: от 3-х лет в области автотранспортной логистики (логист, планировщик и т.д.), опыт доставок b2b-клиентам
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Опытный пользователь Windows, MS Office (Excel, PowerPoint, Word), Internet Explorer, Outlook, OneDrive, желателен опыт с Navision, Paragon, Directum, MixTelematics, PowerSteering, Reporting Services, SRM, Sinergy.
  • Знание английского языка будет преимуществом
  • Ориентация на результат, коммуникативные навыки, умение работать с большим объёмом задач, быстрая обучаемость, порядочность, добросовестность (integrity)
Условия:
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ
  • Место работы: г. Балашиха, ул. Белякова 1а
  • График работы 8-17 5/2
  • ДМС со стоматологией
  • Ежемесячная доплата на питание
Хочу откликнуться
<
>