HR-координатор

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Universal University

Привет! Мы - Universal University - первый в России университет креативных индустрий, где учат и учатся по-другому. Мы верим, что современное образование должно быть актуальным, опираться на потребности индустрии и современные методики преподавания.
На данный момент в Университет входит 9 творческих школ: Британская высшая школа дизайна, Школа игровой разработки Scream School, Московская школа кино, Архитектурная школа МАРШ, Московская школа музыки, Школа новой экономики MACS, Школа для специалистов нового образования School of Education, Московская школа современного искусства, а также новый образовательный проект в индустрии еды – Moscow Food Academy.
Место, где мы работаем, - это творческая и креативная среда, где у каждого сотрудника есть возможность не только учиться и профессионально развиваться, но и быть сопричастным к нашему образовательному продукту.

Сейчас у вас есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве HR-координатора!

Вашей основной задачей на этой роли будет работа по сопровождению наших преподавателей, главного актива Университета, по финансовым вопросам и вопросам, связанным с оформлением документов.

Чем вы будете заниматься:
  • Подготовка договоров с преподавателями (сбор необходимых документов, внесение данных и реквизитов в 1С:ЗУП/УХ), распечатывание договоров и их подписание со стороны Университета;

  • Обеспечение подписания договоров - постоянная коммуникация с преподавателями, передача договоров на ресепшн;

  • Ведение статистики по подготовленным/подписанным договорам в режиме реального времени;

  • Проверка журналов учета рабочего времени преподавателей, внесение согласованных корректировок и изменений;

  • Идентификация преподавателей в системе EasyDocs, взаимодействие с техподдержкой по вопросам от преподавателей;

  • Оформление справок преподавателям о сотрудничестве с Университетом;

  • Ответы на вопросы / консультация преподавателей (часы, ставки, вознаграждение, оформление и проч.);

  • Регулярное ведение отчетности;

  • Оптимизация и автоматизация процессов по своим задачам.

Что мы ожидаем:
  • Опыт работы в качестве специалиста по документообороту / координатора от 1-2 лет;

  • Английский желательно не ниже уровня Upper-Intermediate;

  • Инициативность, позитивный настрой;

  • Высокие коммуникативные навыки, умение налаживать и поддерживать контакты, доброжелательность, гибкость, стрессоустойчивость, внимательность;

  • Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, высокие организаторские навыки, умение принимать самостоятельные решения и работать на результат, умение оптимизировать процессы;

  • Уверенное владение пакетом MS Office, орг. техникой, почтой и сервисами Google;

  • Опыт работы с 1С:ЗУП/УХ, понимание базовых принципов.

Что мы предлагаем:
  • Работу в передовом образовательном проекте;

  • Рыночную зарплату, официальное трудоустройство, график работы 5/2 понедельник-пятница с 10 до 19;

  • Творческий коллектив, команду единомышленников, динамичную и прогрессивную среду;

  • Современный офис в центре дизайна ARTPLAY – первом творческом кластере Москвы.

Будем рады вашим откликам!

Хочу откликнуться
<
>