Главный бухгалтер

от 150 000 руб. на руки
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АнЛан
Обязанности:• Контроль и координация деятельности сотрудников бухгалтерии, оптимальное распределение обязанностей;
• Организация бухгалтерского (ОСНО + обособленное подразделение) и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и стандартами;
• Ведение налогового и бухгалтерского учета торгово-производственной компании в полном объеме (производство, оптовая и розничная торговля);
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов ИЛИ обеспечение своевременности и правильности оформления первичных бухгалтерских документов;
• Взаимодействие с налоговыми органами, банками, внешними аудиторами, подготовка уведомлений, пояснений, ответов на запросы и требования налоговых органов, Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
• Формирование и анализ регламентированной отчетности;
• Определение учетной политики компании;
• Контроль за сохранностью бухгалтерских документов;
• Организация учета и контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации на счетах бухгалтерского учета.
• Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
• Постановка документооборота на всех участках учета;
• Устное и письменное консультирование клиентов.
• Учет основных средств, нематериальных активов, товаров, готовой продукции.
• Расчеты с покупателями, заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Формирование книги покупок и книги продаж.
• Контроль проводок в 1С: Предприятие 8.3
• Контроль начисления и выплаты заработной платы, отпускных, пособий и др.
• Осуществление сверки по налогам и взносам.

Требования:
Просим не откликаться на вакансию при отсутствии требуемых знаний.
• Высшее профессиональное (экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит) образование. Опыт работы на должностях главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера в оптово-розничных торговых и производственных компаниях не менее 6 лет, опыт работы в 1С не менее 7 лет, опыт работы со схожим функционалом не менее 6 лет;
• Твердые подтвержденные знания бухгалтерского и налогового учета по РСБУ, анализа ФХД, законодательства о бухгалтерском учете, налогового законодательства;
• Способность принимать решения и брать ответственность на себя в рамках своих задач и компетенций, умение достигать положительного результата в установленные сроки, активность в работе;
• Способность работать в высоком темпе и режиме многозадачности, личная порядочность, деловая этика;
• Хорошее знание российского законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, а также основ ВЭД, гражданского и трудового права;
• Отличное знание бухгалтерского и налогового учета, постановлений, распоряжений, приказов, методических и нормативных материалов по вопросам организации бухгалтерского учета;
• Отличное знание 1С конфигураций: УПП, Бухгалтерия 3.0, Управление торговлей. Продвинутый 1С 8.х (УПП, БП, ЗУП), Excel. Уверенный пользователь 1С 8.2, 8.3;
• Наличие опыта перехода из одной бухгалтерской программы в другую (перевода данных, восстановление учета);
• Постановка задач для программиста. Умение работать с правовыми информационными системами («Консультант+»);
• Знание плана счетов бухгалтерского учета и проводок Учётная политика ОСНО 1С (Бухгалтерия 8.2,8.3, Зарплата и кадры, Зарплата и управление персоналом 8.2 и 8.3, Торговля и склад, MS Office Cистемы "Банк-Клиент", Электронная отчетность);
• Опыт работы с большим объемом документов;
• Обязателен опыт работы в торговой компании (опт, розница) и в производственной компании;
• Личностные характеристики: аналитический склад ума, внимательность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности. энергичность, организационные способности, умение ставить задачи подчиненным и делегировать полномочия.

Условия: • Территориально место работы: Московская область, вблизи деревни Апаринки, владение № 9 (ближайшая станция метро – Домодедовская);
• Работа в стабильной и активно развивающейся компании;
• График: 5/2 с 09.00 до 18.00;
• Оформление согласно ТК‚ стабильная официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц), отпуск - 28 календарных дней;
• Испытательный срок – 3 месяца;
• В подчинении 6 бухгалтеров.

Хочу откликнуться
<
>