Старший бренд менеджер в категории творожных сыров

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Хохланд Руссланд
Подотчётность: директору по маркетингу и инновациям

Профиль кандидата:Образование:
  • Высшее образование: экономическое, маркетинг, менеджмент, техническое, технологическое,
  • Владение английским языком на уровне, позволяющем общаться с иностранными коллегами и вести деловую переписку.
Требования к кандидату
  • Опыт работы в маркетинге в иностранной компании FMCG в России или в успешной российской компании в должности менеджера по продукту/проекту/бренду не менее 3 лет является обязательным
  • Опыт запуска новых продуктов, опыт развития / построения бренда
  • Успешные проекты создания бренда являются существенным преимуществом
  • Подтвержденный опыт успешной реализации ATL и BTL проектов, включая творческую часть и производство
  • Хорошее знание российского медиарынка как плюс
  • Хорошее знание и практический опыт работы с ведущими рекламными и маркетинговыми /потребительскими исследовательскими и дизайнерскими агентствами России
  • Уверенное знание инструментов потребительских исследований и анализа рынка
  • Уверенное пользование компьютером, приложениями Windows
Наш будущий коллега обладает следующими качествами:
  • Мы хотим работать с лидером, обладающим позитивным мышлением и отличными коммуникативными навыками, способным влиять, убеждать объединять, мотивировать и вести за собой коллег из разных отделов
  • Обладает стратегическим мышлением
  • Хороший организатор с чувством времени и чувством юмора
  • Умеет работать как в команде, так и индивидуально.
  • Готов понять другие отделы и сделать себя понятым для других отделов
  • Готов понимать специфику нашей продукции и специфику производства
  • Уверен в себе и стрессоустойчив
  • Умеет работать с большими объемами информации;
  • Умеет улавливать тенденции и динамику развития ситуации на рынке услуг и технологий
  • Обладает творческими способностями и мыслит нестандартно
Масштаб принимаемых решений:

Стратегическое развитие бренда/ категории, разработка и обеспечение выполнения годового плана и бюджета маркетинга

Уровень ответственности:

Развитие и поддержание "здоровья" бренда (Brand Health KPIs); Развитие доли рынка

Роль в коммуникации и обмен информацией:

Работа с информацией стратегического значения, ведение переговоров и участие в согласовании важных стратегический решений по бренду / категории. Взаимодействие со всеми смежными функциями в компании.

Основные обязанности:
  • Формирование маркетинговой стратегии и позиционирование бренда/категории на рынке
  • Разработка маркетинговой коммуникации по бренду / категории.
  • Планирование и контроль реализации краткосрочного и долгосрочного плана маркетинга.
  • Сегментация рынка на основании результатов маркетинговых исследований.
  • Разработка плана запуска новых продуктов в бренде / категории, годовой и на несколько лет вперед.
  • Работа со всеми маркетинговыми инструментами по бренду (ценообразование, продукт, упаковка, трейд маркетинг, потребительская коммуникация).
  • Анализ рынка, конкурентов, проведение актуальных потребительских и маркетинговых исследований
  • Участие в различных маркетинговых проектах и лидирование проектов
  • Координация работы с дизайн-студиями, дизайнерами по внесению изменений в тексте упаковочного материала (потребительской информации, технической информации и т.п.) по мере поступления заданий от руководителя.
  • Координация сотрудничества всех профильных отделов в конкретных проектах по развитию продукта/бренда
Условия:
  • Предоставляется ноутбук, мобильная связь.
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Больничные листы оплачиваются
  • Дотация на питание в заводской столовой
  • Медицинская страховка предоставляется после завершения испытательного срока
  • Участие в программе дополнительного пенсионного обеспечения
  • Испытательный срок 3 месяца
Хочу откликнуться
<
>