Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Хохланд Руссланд
Подотчётность: директору по маркетингу и инновациям
Профиль кандидата:Образование: - Высшее образование: экономическое, маркетинг, менеджмент, техническое, технологическое,
- Владение английским языком на уровне, позволяющем общаться с иностранными коллегами и вести деловую переписку.
Требования к кандидату - Опыт работы в маркетинге в иностранной компании FMCG в России или в успешной российской компании в должности менеджера по продукту/проекту/бренду не менее 3 лет является обязательным
- Опыт запуска новых продуктов, опыт развития / построения бренда
- Успешные проекты создания бренда являются существенным преимуществом
- Подтвержденный опыт успешной реализации ATL и BTL проектов, включая творческую часть и производство
- Хорошее знание российского медиарынка как плюс
- Хорошее знание и практический опыт работы с ведущими рекламными и маркетинговыми /потребительскими исследовательскими и дизайнерскими агентствами России
- Уверенное знание инструментов потребительских исследований и анализа рынка
- Уверенное пользование компьютером, приложениями Windows
Наш будущий коллега обладает следующими качествами: - Мы хотим работать с лидером, обладающим позитивным мышлением и отличными коммуникативными навыками, способным влиять, убеждать объединять, мотивировать и вести за собой коллег из разных отделов
- Обладает стратегическим мышлением
- Хороший организатор с чувством времени и чувством юмора
- Умеет работать как в команде, так и индивидуально.
- Готов понять другие отделы и сделать себя понятым для других отделов
- Готов понимать специфику нашей продукции и специфику производства
- Уверен в себе и стрессоустойчив
- Умеет работать с большими объемами информации;
- Умеет улавливать тенденции и динамику развития ситуации на рынке услуг и технологий
- Обладает творческими способностями и мыслит нестандартно
Масштаб принимаемых решений: Стратегическое развитие бренда/ категории, разработка и обеспечение выполнения годового плана и бюджета маркетинга
Уровень ответственности: Развитие и поддержание "здоровья" бренда (Brand Health KPIs); Развитие доли рынка
Роль в коммуникации и обмен информацией: Работа с информацией стратегического значения, ведение переговоров и участие в согласовании важных стратегический решений по бренду / категории. Взаимодействие со всеми смежными функциями в компании.
Основные обязанности: - Формирование маркетинговой стратегии и позиционирование бренда/категории на рынке
- Разработка маркетинговой коммуникации по бренду / категории.
- Планирование и контроль реализации краткосрочного и долгосрочного плана маркетинга.
- Сегментация рынка на основании результатов маркетинговых исследований.
- Разработка плана запуска новых продуктов в бренде / категории, годовой и на несколько лет вперед.
- Работа со всеми маркетинговыми инструментами по бренду (ценообразование, продукт, упаковка, трейд маркетинг, потребительская коммуникация).
- Анализ рынка, конкурентов, проведение актуальных потребительских и маркетинговых исследований
- Участие в различных маркетинговых проектах и лидирование проектов
- Координация работы с дизайн-студиями, дизайнерами по внесению изменений в тексте упаковочного материала (потребительской информации, технической информации и т.п.) по мере поступления заданий от руководителя.
- Координация сотрудничества всех профильных отделов в конкретных проектах по развитию продукта/бренда
Условия: - Предоставляется ноутбук, мобильная связь.
- Отпуск 28 календарных дней
- Больничные листы оплачиваются
- Дотация на питание в заводской столовой
- Медицинская страховка предоставляется после завершения испытательного срока
- Участие в программе дополнительного пенсионного обеспечения
- Испытательный срок 3 месяца