Помошник бухгалтера, офис менеджер

от 60 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МАГНА
Обязанности:
  • Прием, и распределение входящих звонков,
  • Контроль и регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
  • Встреча и сервисное сопровождение Клиентов.
  • Ведение учета графика рабочего времени наемных сотрудников.
  • Поиск и заказ билетов, гостиниц, командированных сотрудников.
  • Формирование и контроль за Личными делами Сотрудников (в т.ч. - ведение Трудовых книжек).
  • Учет, контроль, подготовка договоров, приказов.
  • Административная работа в сфере контроля и своевременных заказов расходных материалов для обеспечения жизнедеятельности офиса.
  • Деловая этика, контроль исполнения поручений Руководства и Сотрудников.
  • Взаимодействие с клиентами ведение учета документации.
  • Взаимодействие с водителем и поручение доставок по заказам компании.
  • Подготовка и актуализация доверенностей на сотрудников
  • Информирование клиентов о весе и объеме заказов готовых к отгрузке и заказ;
  • Умение работать с приходами, расходами, актами и всеми бухгалтерскими документами
Требования:
  • Опыт работы - от 3 лет (будет преимуществом перед другими Кандидатами).
  • Ответственность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость,
  • Умение работать с большим объемом различной информации,
  • Умение распределять важность задач и самостоятельно их контролировать.
  • Умение вести эффективные переговоры и достигать результата в переговорах,
  • Работать в эффективной команде на общий результат.
  • Опрятный, аккуратный вид.
  • Обязательно знание и умение работать с ПО: Excel, Word, Outlook, 1C 1С(8.3) УТ, Power Point.
  • Желание развиваться в тендерной специальности.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 в офисе.
  • официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Корпоративная связь
  • На испытательный срок 2 месяца оклад 40000 тысяч рублей, далее как указано.
Хочу откликнуться
<
>