Ведущий бухгалтер Отдела централизованного начисления оплаты труда и других выплат

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России
Должностные обязанности:

Утвержденные должностными инструкциями Ведущего бухгалтера Отдела централизованного начисления оплаты труда и других выплат Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России».

Требования к профессиональным знаниям:
  • Знание нормативно-правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения;
  • Знание закона о бухгалтерском учете;
  • Знание положения о Федеральном Казначействе;
  • Знание нормативных и правовых документов по вопросам организации и ведению бюджетного учета и отчетности;
  • Знание основ делопроизводства.
Образование: наличие высшего профессионального (экономического, финансово-экономического) образования.

Опыт работы:
  • Опыт работы в органе сектора государственного управления на участке по начислению оплаты труда и других выплат;
  • Организация работы и принятие участия в обработке первичных учетных документов и формировании на их основе расчетно-платежных ведомостей по начислению оплаты труда и других выплат;
  • Осуществление контроля за подписанием расчетно-платежных ведомостей в установленном порядке;
  • Формирование журнала операций расчетов по оплате труда с отражением бухгалтерских записей по: начислению сумм оплаты труда и другим выплатам в установленном порядке; начисление сотрудникам страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; осуществление удержания из сумм заработной платы и других выплат сотрудников; перечисление удержанных налогов и других удержаний из заработной платы сотрудников; выплата сумм заработной платы на лицевые счета сотрудникам.
  • Организация работы с учреждениями банков по обеспечению сотрудников банковскими картами для перечисления заработной платы и других выплат; формирование отчетной информации для сотрудников в том числе справок о суммах заработной платы, справок о доходах и иной информации в пределах своей компетенции по запросу сотрудников.
Дополнительно:
  • Опыт работы со служебными документами;
  • Владение необходимым программным обеспечением;
  • Эффективное планирование рабочего времени;
  • Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми информационными системами, и электронными площадками: Электронный бюджет, Аксиок, ППО СУФД, АСД Ландокс и др.;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение вести официальную деловую переписку;
  • Коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ,
  • Комфортный офис в центре Москвы (м. Выставочная, Деловой центр),
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45,
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней,
  • Конкурентоспособная стабильная заработная плата,
  • Обучение и повышение квалификации, карьерный рост,
  • Дружный активный коллектив.
Хочу откликнуться
<
>