Медицинская сестра в кабинет функциональной диагностики

от 45 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ
Обязанности:

- регистрация ЭКГ.

- проведение исследования функции внешнего дыхания.

- контроль работы медицинского оборудования.

- ведение документации.

- соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, требований асептики и антисептики.Требования:- Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Сестринское дело" и практический стаж работы по профилю от 1 года.
- Действующий сертификат (не менее 2 лет) по специальности "Функциональная диагностика".- Владение методиками ЭЭГ (электроэнцефалография), РЭГ (реоэнцефалография), спирография, мониторинг, РВГ.
- Опыт работы от 1 года в кабинете функциональной диагностики.
- Знание компьютера, офисных программ обязательно.Условия:Место работы: м. Братиславская.
Оформление по ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства.
Полностью официальная заработная плата: оклад + стимулирующие выплаты.

Осуществляется прием онкологических больных по системе ОМС, а также по платным медицинским услугам. Возможности внутреннего совместительства

График работы 2 смены с понедельника по пятницу (утро/вечер):
с 08:00 до 14:00 или с 14:00 до 20:00.

Уважаемые соискатели, пожалуйста, указывайте максимально полные сведения о вашем образовании (специальности в дипломах, сертификатах, удостоверениях) и опыте работы. Это важно для принятия решения о приглашении на собеседование.КАНДИДАТОВ РАССМАТРИВАЕМ СТРОГО ПО РЕЗЮМЕ.

Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.

Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.

Хочу откликнуться
<
>