Оператор call-центра / Менеджер клиентской службы в ДЦ "Тойота Центр Люберцы"

от 40 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Velikan
Обязанности:
  • телефонное анкетирование клиентов сервисного центра и отдела продаж с целью определения лояльности клиентов;
  • работа с клиентской базой;
  • внесение информации в базу;
  • отчётность.
Требования:
  • хорошая дикция;

  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки общения с клиентами по телефону;
  • опыт исходящих звонков приветствуется;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • ответственность, исполнительность, доброжелательность, клиентоориентированность.
Условия:
  • официальное трудоустройство;

  • график работы: 5/2 (9-18);

  • комфортные условия труда (все необходимое для работы);

  • возможность профессионального развития и карьерного роста;

  • корпоративные привилегии на обслуживание и ремонт личного автомобиля;

  • специальные условия кредитования от банков-партнеров;

  • собственные точки питания со скидками для сотрудников;

  • бесплатная парковка;

  • московская обл., Люберцы, Новорязанское шоссе, стр. 15 (5-10 минут от м. Котельники на общественном транспорте)
Хочу откликнуться
<
>