Менеджер по работе с недвижимостью

от 55 000 до 255 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Абсолют Капитал Недвижимость

Надоела скучная и однообразная работа в офисе? Устали от постоянной долгой дороги утром и вечером? Хотите независимости и реализации всех своих возможностей? Хотите работать рядом с домом и получать достойное вознаграждение?

Мы рады вам предложить возможность получить работу вашей мечты!

Мы предлагаем:
  • Бесплатное корпоративное обучение, разработанное специалистами компании для кандидатов разного уровня подготовки

  • Тренинги и семинары от профессиональных тренеров и наставников

  • Удобные и красивые офисы расположены в центре вашего города

  • Комфортный психологический климат в коллективе

  • Работа на выделенной территории, преимущественно по месту проживания

  • Безлимитный корпоративный телефон

  • Эксклюзивные методы работы, дающие возможность максимально быстро и часто совершать сделки при минимальных затратах сил и времени

  • Автоматизированная CRM, настроенная как на подбор клиентов под каждый объект, так и на подбор объектов под каждого конкретного клиента

  • Постоянно пополняемая своя база объектов и клиентов

  • Развитая маркетинговая и информационная поддержка за счет компании

  • Юридический отдел, обеспечивающий качественную и эффективную работу

  • Сотрудничество с ведущими банками

  • Участие в профессиональных сообществах

  • Оформление по ТК

  • Реальные перспективы профессионального роста в позитивной команде единомышленников

  • Высокий доход с учетом личного вклада в достижения компании

  • Собственный колл-центр для поддержки агентов и клиентов

  • Оклад 25.00+% от сделок

От вас:
  • Овладение технологией продаж, применяемой в компании

  • Выполнение индивидуальных планов продаж, норм и стандартов, принятых в компании

  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами

  • Презентация объектов недвижимости

  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости

  • Заключение договоров, организация и проведение сделок

  • Работа с клиентской базой компании

  • Обработка заявок от клиентов

  • Выстраивание долгосрочных доверительных отношений с клиентами

  • Ведение отчетности по проделанной работе

  • Работа в CRM-системе, наполнение и анализ информации

Требования:

- Умение управлять своим временем и ставить и выполнять текущие задачи;

- Организованность и пунктуальность;

- Желание много обучаться и зарабатывать;

- Способность договариваться в сложных ситуациях;

- Умение работать в команде;

- Уверенное пользование ПК;

- Высокая ответственность за порученное дело.

Сделайте шаг навстречу мечте! Позвоните!

Хочу откликнуться
<
>