Администратор (ТРЦ "КАДО", г. Коломна)

от 40 400 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: O'STIN
Должностные обязанности:
  • Открытие и закрытие рабочей смены магазина
  • Документооборот
  • Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
  • Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
  • Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
  • Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
Требования к кандидату:
  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы.
  • Опыт руководства коллективом от 4 человек.
  • Знание закона прав потребителей.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Навыки отбора и обучения персонала.
  • Ориентированность на результат.
  • Готовность к работе в торговом зале.
Условия работы:
  • График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц.пакет;
  • Система корпоративных скидок и бонусов;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.

Уважаемые кандидаты, обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения резюме составляет 5 рабочих дней.


УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!


Благодарим за Ваш интерес к вакансии нашей компании. Если Вас заинтересовала вакансия, Вы можете заполнить отправить свое резюме. Если Ваш опыт работы, финансовые и профессиональные пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение указанного срока.

Хочу откликнуться
<
>