Бренд – менеджер категории функциональных напитков: Power Torr, Lifeline, RUN

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: КАЛИНОВ РОДНИК
Обязанности:
  • Развитие брендов категории функциональных напитков: разработка стратегии, формирование и защита бюджета, формирование эффективных и трендовых инструментов по продвижению брендов;
  • Формирование плана активностей по брендам и контроль эффективности реализации всех коммуникационных активностей;
  • Разработка и реализация маркетинговых планов по брендам: ATL, BTL, digital и SMM, ко-брендинговые программы;
  • Подготовка всех необходимых внутренних материалов (презентаций, планов) по брендам для отделов и подразделений компании;
  • Проведение маркетинговых исследований, при необходимости обоснование и защита необходимости их осуществления;
  • Управление внешними подрядчиками (маркетинговые агентства, типографии, дизайн-студии, исследовательские агентства);
  • Подготовка рекламных и промо-материалов (взаимодействие с контрагентами);
  • Систематизация бренд-айдентики и участие в формировании принципов развития брендов (упаковка, POSM, мерч, сувенирная продукция и т.д.);
  • Аналитика рынка по категориям и конкурентам, аудит представленности брендов, формирование знаний о бренде внутри коммерческих подразделений компании для ретрансляции в различных каналах продаж;
  • Выявление возможностей роста торговой марки и подготовка соответствующих предложений по инициативам.
Требования:
  • Прекрасные знания современного рынка инструментов продвижения для ЦА функциональных напитков;
  • Такие проекты как Faces&Laces, Пикник.Афиша, Quicksilver boot camp, Signal, Outline и подобные мероприятие должны быть вам хорошо известны и вы должны очень хорошо понимать аудиторию, которая их посещает;
  • Обязательный опыт самостоятельной и успешной реализации стратегии по развитию бренда на рынке FMCG;
  • Опыт в области аналитики данных исследовательских агентств (например, AC Nielsen, GFK и т.п.), а также проведения качественных и количественных исследований потребителей;
  • Опыт работы в FMCG от 3-х лет;
  • Отличные навыки работы в презентационных программах: Power Point, Adobe и т.д.;
  • Опыт проведения коммуникационных кампаний;
  • Знание основных инструментов маркетинговых исследований и их применения при анализе/корректировке ситуации на рынке;
  • Развитые коммуникативные навыки, опыт проведения обучения, демонстраций и презентаций;
  • Владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Предоставляем свободу в выборе творческих решений;
  • Место работы м. Алексеевская/Рижская;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Испытательный срок 3 месяца.
Хочу откликнуться
<
>