Мы стремительно растем и приглашаем присоединиться к нашей команде KYC/CRM Менеджера.
Чем предстоит заниматься:подготовка документации для процедуры KYC;
организация прохождения и проведение процедур KYC в отношении клиентов, в.ч. нерезидентов;
due diligence в отношении клиентов (анализ корпоративных документов и анкет, репутационные риски, конфликт интересов и т.д.);
взаимодействие с клиентами и внутренними подразделениями по процедуре KYC;
ведение базы данных KYC: своевременная обработка, внесение, обновление информации;
менеджмент взаимодействия с крупнейшими клиентами и контрагентами.
высшее образование: юридическое,менеджмент, финансы;
английский язык уровня В2/C1;
базовое представление о финансовых рынках и ценных бумагах;
базовое представление о KYC процедурах;
умение работать с большими объемами документов, в том числе на английском языке;
умение работать с клиентами (ФЛ и ЮЛ), вести деловую переписку на английском языке;
желателен опыт работы в финансовых организациях;
стрессоустойчивость, многозадачность.
оформление по ТК РФ;
пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
комфортный офис в шаговой доступности от метро м. Минская (5 мин пешком);
заработная плата от 50 000 руб. на руки – обсуждается по результатам собеседования;
возможность профессионального роста, развития и обучения;
возможность получить не просто знания по фондовым и финансовым рынкам, а стать профессионалом в этой области.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.