Менеджер службы клиентского сервиса

от 30 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Баумит

Компания Baumit - это современная компания, одна из самых популярных в Европе марок строительных материалов. Компания на протяжении всей своей истории остается лидером инноваций среди производителей стройматериалов. Внимание команды Baumit сосредоточено на современных трендах и на том, что нужно клиенту.

Предлагая строителям высококачественные материалы, Baumit планомерно завоевал рынок строительных материалов. Мы являемся семейным предприятием и растем вместе со своими профессиональными задачами - внедрять инновации и выпускать продукцию неизменно высокого качества: системы утепления, кладочные растворы, системы для полов и тд.

Наши достижения - это заслуга нашей команды. Предлагаем Вам стать ее частью.

Мы ищем активного и нацеленного на результат сотрудника в отдел клиентского сервиса.

Обязанности:

· Обработка потока входящих звонков и заказов ( продажами заниматься НЕ нужно);

. Ответы на звонки.

. Прием заявок от клиентов.

· Оформление документов на отгрузку, выставление счетов.

· Отслеживание остатков на складе готовой продукции;

· Контроль дебиторской задолженности действующих клиентов;

Почему вы нам подходите:

· У Вас активная жизненная позиция;

· У Вас высокая степень стрессоустойчивости;

· Вы готовы работать с большим потоком входящей информации;

· Вы готовы и хотите слушать, слышать и учиться;

Мы предлагаем:

· Достойный уровень оплаты труда: Оклад + проценты (при активной работе Вы можете существенно увеличить свой ежемесячный доход;

· Возможность карьерного роста;

· Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;

· предоставляется обустроенное рабочее место.

Хочу откликнуться
<
>