Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: My Organizer
Оптовый интернет-магазин MyOrganizer с 2015 года специализируется на производстве и продаже органайзеров для дома и жизни, а также ЭКО-товаров. За это время отправили заказы более 10 000 клиентам по всей стране. Растем каждый год на 50-100% и увеличиваем объемы отгрузок. Наша команда в поиске финансиста-экономиста, который не только на ТЫ с цифрами, а также любит анализ, прогноз и холодный расчет. Нужен перфекционист, который обожает порядок и контроль, который до копеечки всегда знает, сколько денег в кошельке у Компании, любит их считать и умножать.
Что мы предлагаем: - График 5/2 с 9 до 17 часов;
- По желанию до 16.00, часть работы делается из дома;
- 1-3 дня в неделю можно работать удаленно из дома;
- Отдыхаем все праздники и выходные;
- Оформление по ТК;
- Зарплата без задержек 2 раза в месяц;
- Заработная плата - по результатам собеседования;
- Оптовая скидка на всю продукцию магазина;
- Комфортная и доброжелательная атмосфера для работы и самореализации.
Что мы ждем от тебя: - Опыт работы с онлайн-кассами;
- Опыт работы на аналогичной должности - от 2-х лет;
- Знание участков бухгалтерского учета (обработка первичной документации по приходу и реализации, банк, сверка с поставщиками)
- Знания и опыт в подготовке управленческой отчетности;
- Опытный пользователь Excel;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Усидчивость, дисциплинированность, ответственность;
- Высшее профильное образование (экономика, финансы).
Обязанности: - Сбор и организация хранения первичной документации
- Сверка с контрагентами, контроль оплат и документов
- Работа с контрагентами (затребование необходимых документов, сверка с поставщиками)
- Банк-клиент, онлайн-касса;
- Расчет KPI и ЗП сотрудников отделов;
- Вести управленческий учёт (P&L, ДДС);
- Контроль ежедневных платежей
- Контроль затрат и оптимизация
- Расчет рентабельности
- Анализ финансового состояния компании
- Контроль за закупкой товаров и услуг
- Контроль за заключением и исполнением договоров с клиентами и поставщиками;
- Ведение деловой переписки.
В сопроводительном письме просим ответить на 2 вопроса: 1. Какой основной функционал выполняли последние 2 года работы?
2. Когда готовы приступить к работе?