Экономист / Финансист / Бухгалтер-экономист в интернет-магазин

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: My Organizer
Оптовый интернет-магазин MyOrganizer с 2015 года специализируется на производстве и продаже органайзеров для дома и жизни, а также ЭКО-товаров. За это время отправили заказы более 10 000 клиентам по всей стране. Растем каждый год на 50-100% и увеличиваем объемы отгрузок.

Наша команда в поиске финансиста-экономиста, который не только на ТЫ с цифрами, а также любит анализ, прогноз и холодный расчет. Нужен перфекционист, который обожает порядок и контроль, который до копеечки всегда знает, сколько денег в кошельке у Компании, любит их считать и умножать.

Что мы предлагаем:
  • График 5/2 с 9 до 17 часов;
  • По желанию до 16.00, часть работы делается из дома;
  • 1-3 дня в неделю можно работать удаленно из дома;
  • Отдыхаем все праздники и выходные;
  • Оформление по ТК;
  • Зарплата без задержек 2 раза в месяц;
  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Оптовая скидка на всю продукцию магазина;
  • Комфортная и доброжелательная атмосфера для работы и самореализации.
Что мы ждем от тебя:
  • Опыт работы с онлайн-кассами;
  • Опыт работы на аналогичной должности - от 2-х лет;
  • Знание участков бухгалтерского учета (обработка первичной документации по приходу и реализации, банк, сверка с поставщиками)
  • Знания и опыт в подготовке управленческой отчетности;
  • Опытный пользователь Excel;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Усидчивость, дисциплинированность, ответственность;
  • Высшее профильное образование (экономика, финансы).
Обязанности:
  • Сбор и организация хранения первичной документации
  • Сверка с контрагентами, контроль оплат и документов
  • Работа с контрагентами (затребование необходимых документов, сверка с поставщиками)
  • Банк-клиент, онлайн-касса;
  • Расчет KPI и ЗП сотрудников отделов;
  • Вести управленческий учёт (P&L, ДДС);
  • Контроль ежедневных платежей
  • Контроль затрат и оптимизация
  • Расчет рентабельности
  • Анализ финансового состояния компании
  • Контроль за закупкой товаров и услуг
  • Контроль за заключением и исполнением договоров с клиентами и поставщиками;
  • Ведение деловой переписки.
В сопроводительном письме просим ответить на 2 вопроса:

1. Какой основной функционал выполняли последние 2 года работы?

2. Когда готовы приступить к работе?

Хочу откликнуться
<
>