• Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;
• Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
• Отслеживание полученных от гостей отзывов о проживании в отеле и своевременная обратная связь на полученные отзывы(на сайтах Booking.com, TripAdvisor, Expedia и тд.);
• Предоставление комплиментов гостям, организация специальных мероприятий от отеля (поздравление с праздниками, днями рождения, юбилеями, романтические сюрпризы и др.);
• Готовность выполнять функционал заместителя руководителя службы приема и размещения, а так же замещать руководителя СПиР в периоды его отсутствия;
• Готовность осуществлять процедуры chech-in и chech-out во время большой загрузки отеля.
Требования:• Опыт работы на должности Guest Relation Manager, Front Office Manager, Front Office Supervisor;
• Разговорный английский язык;
• Желательно владение программой Libra;
• Грамотная речь, стрессоустойчивость инициативность, желание помогать гостям.
Условия:• Возможность бесплатного проживания на территории парк-отеля Софрино, бесплатное питание;
• График работы 5/2; Оформление по ТК
• Официальная заработная плата, от 60 000 рублей
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.