Guest Relation (специалист по сервису)

от 60 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Софрино, Оздоровительный комплекс
Обязанности:

• Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;

• Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;

• Отслеживание полученных от гостей отзывов о проживании в отеле и своевременная обратная связь на полученные отзывы(на сайтах Booking.com, TripAdvisor, Expedia и тд.);

• Предоставление комплиментов гостям, организация специальных мероприятий от отеля (поздравление с праздниками, днями рождения, юбилеями, романтические сюрпризы и др.);

• Готовность выполнять функционал заместителя руководителя службы приема и размещения, а так же замещать руководителя СПиР в периоды его отсутствия;

• Готовность осуществлять процедуры chech-in и chech-out во время большой загрузки отеля.

Требования:

• Опыт работы на должности Guest Relation Manager, Front Office Manager, Front Office Supervisor;

• Разговорный английский язык;

• Желательно владение программой Libra;

• Грамотная речь, стрессоустойчивость инициативность, желание помогать гостям.

Условия:

• Возможность бесплатного проживания на территории парк-отеля Софрино, бесплатное питание;

• График работы 5/2; Оформление по ТК

• Официальная заработная плата, от 60 000 рублей

Хочу откликнуться
<
>