Руководитель контакт-центра

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Управляющая компания Региональный оператор

Российская инновационная компания, крупнейший оператор в структуре отрасли обращения с отходами в Московской области, приглашает в команду Руководителя контакт-центра.Просьба в сопроводительном письме указывать ожидания по заработной плате!Обязанности:

  • Контроль исполнения сотрудниками КЦ бизнес-процессов «Обработка обращений и жалоб» и «Работа с потребителем по погашению текущей или просроченной задолженности»
  • Контроль соблюдения утвержденных параметров SLA по бизнес-процессам «Работа с обращениями и жалобами потребителей услуги «Обращение с ТКО» и «Работа с потребителем по погашению текущей или просроченной задолженности»
  • Контроль эффективности работы сотрудников КЦ по выполнению ежемесячных плановых показателей групповых и личных KPI
  • Мотивация сотрудников на достижение показателей групповых и личных KPI
  • Контроль квалификации сотрудников КЦ, организация аттестации, обучения, доп. обучения
  • Регулярный мониторинг качества работы с потребителями (прослушка) по каналам коммуникации
  • Обеспечение выполнения показателей сбора ДЗ утвержденному плану
  • Постановка целей и задач сотрудникам с целью достижения бизнес-целей компании
  • Разбор жалоб клиентов, проведение анализа и разбора с последующей разработкой корректирующих мероприятий
  • Оперативное управление деятельностью контакт-центра с целью повышения его эффективности
  • Управление персоналом (графики работы, обучение, мотивация, найм и адаптация, регулярная оценка качества работы сотрудников, организация и контроль документооборота)
  • Ведении и анализ отчётности, статистики по каналам поступления обращений
  • Оперативное реагирование на внештатные ситуации, связанные с работой контакт-центра
  • Разработка системы нематериального стимулирования сотрудников;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками ПО, CRM, телефонии и sms;
Требования:
  • Успешный опыт управления отделом;

  • Знание специфики и KPI контакт-центра;

  • Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с другими отделами;

  • Опыт работы в оказание услуг колл/контакт- центра; абонентский отдел, отдел возврата товаров и услуг, сервисные службы крупных FMCG/Retail/Телекоммуникационных компаний;
  • Уверенный пользователь компьютером, оргтехникой, Excel, BI, СRM

  • Высшее образование
  • Стратегическое мышление,

  • Навык постановки задач и распределения нагрузки,

  • Стрессоустойчивость.

Условия:
  • Место работы: Московская область, г. Пушкино, БЦ Флагман.
  • Режим работы 5/2;
  • Оформление и социальные гарантии строго согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
  • ДМС со стоматологией через 6 месяцев;
  • Чай, кофе без ограничений;
  • Профессиональное развитие и обучение;
  • Перспективы карьерного развития.
Просьба в сопроводительном письме указывать ожидания по заработной плате!Ждём Ваших откликов!
Хочу откликнуться
<
>