Специалист по работе с обращениями

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Управляющая компания Региональный оператор

Российская инновационная компания, крупнейший оператор в структуре отрасли обращения с отходами в Московской области, приглашает Специалиста по работе с обращениями в компанию Сергиево-Посадский Региональный оператор (штаб-квартира г. Пушкино, дополнительные офисы: г. Сергиев-Посад, г. Дмитров, г. Химки, г. Ивантеевка, г. Королев, г. Мытищи, г. Долгопрудный, г. Лобня, г. Дубна, г. Талдом), входящую в группу компаний.

Обязанности:
  • Поддержка и консультирование потребителей в канале коммуникации «Внешние ресурсы»

  • Оперативная и качественная помощь потребителям с решением возникающих проблем

  • Прием, регистрация, обработка обращений от потребителей, распределение по ответственным сотрудникам компании для обработки, контроль обработки обращений, предоставление ответа потребителю

  • Выполнение утвержденных параметров SLA по бизнес-процессу «Работа с обращениями и жалобами потребителей услуги «Обращение с ТКО»

  • Осуществление работы с 100% соблюдением скриптов и правил работы с потребителями

  • Контроль соблюдения сроков предоставления ответов в «Источниках» канала «Внешние ресурсы»

  • Предоставление обратной связи по эффективности обработки обращений и жалоб, нарушению исполнения бизнес-процесса «Работа с обращениями и жалобами потребителей услуги «Обращение с ТКО»

Требования:
  • Уверенный пользователь компьютером, оргтехникой

    Хорошее знание Excel, СRM
  • Желателен опыт работы: оказание услуг колл/контакт- центра; абонентский отдел, отдел возврата товаров и услуг, сервисные службы крупных FMCG компаний, Микрофинансовые организации, Банки
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность, ориентация на результат

    Готовность работать по графику 5/2 с плавающими выходными
  • Обязательный опыт работы во всех каналах связи: электронная почта, телефон (входящие и исходящие звонки), онлайн-чат.

  • Знание стандартов телефонного обслуживания, ведение деловой переписки, умение работать в CRM-системе

Условия:
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
    Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
  • Режим работы 5/2 (плавающие выходные), график с 9.00 до 18.00;
  • Место работы в г. Пушкино;
  • Множество интересных задач сейчас и в перспективе;
    Профессиональное развитие.
Хочу откликнуться
<
>