Product Manager

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: Газпром-медиа Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ)
«Газпром-Медиа» – ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах.Холдинг управляет видеосервисом PREMIER, эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! СТРАНА», 2х2, «Супер»), кинопроизводством и дистрибуцией («Киностудия КИТ», «Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media), а также развивает ряд перспективных проектов в области обработки данных, маркетинговых технологий и работы с блогерами.

Приглашаем присоединиться к командеразработки цифровых видеосервисов, включающих в себя короткие видео, блоги, стримы и челленджи – все это с дополненной реальностью, нейронными сетями и другими передовыми технологиями.

Задачи:
  • Формирование видения продукта и его ценностного предложения, выстраивание плана развития продукта
  • Анализ трендов и конкурентных предложений на рынке
  • Проведение исследований пользовательских сегментов и проведение глубинных интервью
  • Формирование, оценка и проверка гипотез
  • Оценка способов монетизации продукта, расчет unit-экономики
  • Ведение функционального бэклога и его приоритезация
  • Анализ данных по ключевым метрикам
  • Организация работы команды: выстраивание рабочего процесса, фиксирование договоренностей, ведение проектной документации, отслеживание сроков выполнения задач, мотивация команды
  • Взаимодействие с подрядчиками, ведение переговоров, описание заданий на разработку, приемка работ
  • Контроль состояния работ, анализ рисков, своевременное реагирование на возникающие проблемы
  • Быстрое создание прототипов и итерационное развитие продуктов на основе аналитики, тестирования гипотез и интеграции с лучшими сервисами и командами
Требования:
  • Опыт работы в качестве Product Owner / Product Manager от 2 лет с подтвержденным опытом успеха продуктов
  • Видеть возможности роста на рынке и брать на себя ответственность
  • Планировать эффективные эксперименты по валидации гипотез в рамках HADI-циклов
  • Внедрять и собирать продуктовые метрики
  • Уметь аргументировать свои решения объективными данными
  • Иметь опыт в проведении CustDev
  • Опыт работы в Agile-командах (Scrum, Kanban)
  • Сильные аналитические способности
  • Отличные коммуникативные способности
  • Уверенное владение английским языком
  • Уверенное владение инструментами Jira, Confluence, Miro, Figma
  • Иметь опыт работы с системами аналитики Amplitude, Adjust, AppMetrica и т.п. Знание SQL будет дополнительным плюсом
  • Обладать практикой разработки CJM и принятия решений на её основе
  • Знать и уметь применять фреймворки и подходы AARRR, UE (CAC, LTV, ARPPU, etc.), когортного анализа и прочие инструмент data driven approach
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Удаленная работа с возможностью выхода в офис по желанию
  • Совместная работа с опытными разработчиками, аналитиками, продакт менеджерами, маркетологами
  • Гибкий график работы
  • ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока
  • Доплаты по больничному листу (15 дней в году)
  • Поддержка жизненно важных событий сотрудника
Хочу откликнуться
<
>