Client Servise Director

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: A1 Team
Обязанности:
  • Разработка стратегии долгосрочного развития компании

  • Управление Клиентским портфелем Агентства. Поддержание и развитие новых и действующих Клиентов по основным направлениям BTL, Event, Digital

  • Создание персонифицированных предложений и стратегий с учетом особенностей Клиента и целей его бизнеса/проекта

  • Управление командами Клиентского Сервиса. Обучение, мотивация и развитие вверенных сотрудников

  • Управление процессами подготовки к тендерам и их совершенствование, поддержание рентабельности проектов на высоком уровне. Категории проектов: NCP, Event (Online/Offline), интегрированные кампании, Креатив, Digital-кампании (SMM, Influence – маркетинг, Performance – маркетинг)

  • Финансовое планирование департамента - контроль затрат

  • Выполнение годовых и квартальных планов по обороту и маржинальности

  • Анализ рыночной ситуации - конкуренты, цены, мониторинг тенденций рынка и внедрение нововведений в работу Агентства

Требования:
  • Опыт работы на позиции Client Servise Director от 3 лет. Экспертиза в работе с клиентами: Авто, FMCG, Телекоммуникации, Beauty
  • Полное понимание рынка: BTL, Event (Online/Offline), Digital (SMM, Influence – маркетинг, Performance – маркетинг)
  • Знание английского языка (Intermediate)
  • Отлично развитое предпринимательское мышление. Управление изменениями – способность видеть изменения рынка и внешней среды, умение направлять, «толкать» компанию к изменениям. Готовность к масштабированию структуры под собой
  • Высокий уровень самоорганизации и ответственности за результат. Ярко выраженные лидерские способности
Условия:
  • Офис в Центре Москвы (ст. м. Кропоткинская)
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Хочу откликнуться
<
>