• Взаимодействие с собственниками и арендаторами помещений, прием населения, своевременное реагирование на жалобы и заявления, информирование о возникновение тех или иных внештатных ситуациях. Выполнение заявок принятых через собственныую диспетчерскую службу
• Организация и контроль работы по снижению дебиторской задолженности.
• Организация и контроль работы подчиненного персонала.
• Организация работ и контроль исполнения по заключенным договорам со специализированными (подрядными) организациями на техническое и сервисное обслуживание, вывоз мусора, техническое обслуживание лифтов.
• Обеспечение учета и контроль движения товарно-материальных ценностей, участие в инвентаризации.
• Контроль за снятием показаний приборов учета теплопотребления, учет и анализ достоверности данных показаний.
• Составление графика планового предупредительного ремонта, контроль его выполнения.
Требования:• Законченное высшее образование.
• Опыт работы в сфере ЖКХ.
• Знание нормативных документов.
• Уверенный пользователь MS Excel, MS Word, MS Outlook. Готовность осваивать программные продукты Работодателя.
Условия:• Оформление по ТК РФ, временно на период декретной ставки
• Своевременные выплаты заработной платы.
• График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
• Корпоративная мобильная связь.
• ДМС после 3 месяцев работы.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.