Менеджер службы клиентского сервиса

от 40 000 до 55 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Стеклопакеты и Стекло-Центр
Обязанности:
  • Прием и просчет заказов от клиентов.
  • Выполнение плановых показателей, отслеживание и информирование менеджера по продажам об отклонении отгрузок, снижении заявленного объёма, отказам.
  • Выстраивание отношений с контрагентами в области получения первичной информации о заказах.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для повышения эффективности работы над проектами.
  • Участие в организации различных мероприятий направленных на повышение продаж.
Требования:

- Опыт работы в производстве, продажах строительных материалов либо смежной области от 2 лет будет вашим преимуществом.
- Опыт работы с клиентами (ежедневное взаимодействие с клиентом по вопросам заказов, поставок, сроков изготовления, планирования).
- Опыт и умение работать в системе или аналогичных автоматизированных системах будет вашим преимуществом.
- Уверенный пользователь приложений MS Office, Excel, PowerPoint, Outlook.
- Навыки командной работы.

Условия:

- работа в ведущей российской компании по производству инновационной продукции на рынке стеклопакетов
- оформление по ТК РФ
- оплата больничных и отпусков
- бесплатная доставка корпоративным транспортом
- перспектива карьерного роста

Хочу откликнуться
<
>