Офис-менеджер

от 60 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Торговый Дом Амет-Инвест
Обязанности:
  • Приём и распределение входящих звонков.
  • Приём и отправка почтовой корреспонденции, электронных писем.
  • Исполнение поручений Директора.
  • Организация встреч.
  • Заказ авиабилетов, гостиниц.
  • Работа с документами (реестр договоров, товарных накладных и счёт-фактур от покупателей и поставщиков).
  • Оформление заявок на оплату счетов
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами, продуктами питания. Бесперебойной работой офисной техники.
  • Поддержка работы рекламных проектов компании, сайта.
  • Маркетинговая работа и составление прайс-листов, спецпредложений.
  • Помощь в работе отделу маркетинга (подготовка к выставке, подбор, проектирование сувенирной продукции, заказ визиток).
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, 1С, MS Excel, MS Word, MS Outlook , МФУ
  • Грамотность, Деловая переписка
  • Работа с большим объемом информации
  • Работа в команде
  • Оперативный поиск информации в сети Интернет
  • Коммуникабельность, открытость, позитивный настрой, доброжелательность, самоорганизованность, ответственность
Условия:
  • график работы: 5/2, полный рабочий день с 9.00 до 17.30
  • Оформление по ТК РФ.
  • Форма оплаты: до договорённости
Хочу откликнуться
<
>