Менеджер по учету и отчетности / Accounting Manager

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: MICHELIN
Обязанности:

• Закрытие финансового периода подготавливается в соответствии со стандартами Группы. Реализуется стандартный общий процесс проверки, при участии соответствующих специалистов и внешних подрядчиков по оказанию услуг финансового учета, позволяющий гарантировать экономическую согласованность и достоверность финансовых отчетов.
• Соблюдаются требования к качеству передаваемых в компании данных, сроки финансового закрытия и соответствующие стандарты (в том числе в отношении внешних субподрядчиков, занимающихся финансовыми процессами).
• Обеспечивается прохождение проверки финансовой отчетности внутренними и внешними аудиторами без существенных замечаний.
• Определены, утверждены и регулярно обновляются, в соответствии с изменениями в нормативной документации и деятельности компании, правила конвертации стандартов бухгалтерского учета Группы в местные нормы.
• Финансовая отчетность, составленная в соответствии с местными нормами, утверждается, форматируется и отправляется в местные органы управления в установленные в стране сроки.
• Обеспечивается соответствие данных, используемых для составления налоговых деклараций, требованиям качества и бухгалтерского учета.
• При необходимости осуществляется корпоративное прогнозирование с целью удовлетворения внутренних и внешних потребностей.

Требования:

• Опыт работы в Крупных международных корпорациях или опыт в Big4 (уровень менеджера)
• Опыт организации учета и отчётности как внутри компании, так и с привлечение аутсорсинга и SSC
• Хорошие коммуникативные навыки, автономность и умение выстраивать деловые коммуникации со смежными подразделениями
• Лидерские навыки в мотивации, обучении и развитии бухгалтерского персонала
• Глубокие знания и опыт работы по МСФО (ACCA, DipIFR приветствуются)
• Предыдущий опыт работы с крупными ERP-системами (например, Oracle, SAP)
• Знание Excel, работа с большими массивами данных
• Английский (Advanced)
• Опыт проведения аудитов (как по РСБУ, так и по МСФО)
• Опыт в области налогообложения, трансфертного ценообразования (как международного, так и местного), внутригрупповых услуг.
• Практика прохождения налоговых проверок.
• Знание процессов внутреннего контроля

Общие компетенции:

• Умение работать в команде
• Стрессоустойчивость
• Ориентация на результат и клиента
• Аккуратность и внимательность, четкость в деталях
• Умения делать выводы из большого количества разных источников
• Понимание, что «стоит» за цифрами
• Желание обучаться и работать с большим количеством информации
• Понимание влияния на бизнес
• Грамотная коммуникация с сотрудниками разных уровней
• Умение четко, но дипломатично отстаивать свое мнение для достижения результата

Условия:

• Постоянный трудовой договор
• Премия по итогам выполнения задач
• Предоставление льгот: компенсация обедов, ДМС для сотрудника и 2-х родственников, шины в подарок, кафетерий льгот и др.
• Возможность развития и предоставление необходимого обучения и др.

Место работы:

• Производственная площадка Давыдово - Московская область (Орехово-Зуевский район). При необходимости Компания может рассмотреть поддержку в релокации.

Хочу откликнуться
<
>