- Встреча клиентов, чай-кофе;
- Оформление и согласование договоров, подготовка необходимой документации;
- Реферирование почты, обработка входящих звонков;
- Взаимодействие с контрагентами с другими подразделениями компании;
- Организация и ведение документооборота, систематизация информации;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с порталом Государственных услуг Московской области, подача заявлений;
- Первичное кадровое делопроизводство; первичная бухгалтерия.
Требования:- Резюме отправлять только с фотографией!!!!
- Умение пользоваться офисной техникой, мини-АТС;
- Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point), Internet уверенный пользователь;
- Знание делового этикета;
- Умение работать в режиме многозадачности, с большими объемами документации, навыки подготовки писем, распорядительных документов.
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, пн-чт с 9:00 до 18:00, пт сокращенный день.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.