Специалист по учету продукции (учет ТМЦ, производственно-складская логистика)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Linde

Linde, международная химическая производственная компания, крупнейший в мире производитель промышленных и медицинских газов (кислород, азот, аргон и др.), рассматривает кандидатов с опытом в бухгалтерском учете ТМЦ или складской логистике в отдел планирования поставок для обеспечения отгрузок жидкостной продукции с производственной площадки в г. Балашиха.

Обязанности:
  1. Учет и контроль движения жидких продуктов в части, касающейся учета производимой организацией продукции, покупной продукции, оприходования жидкости, перемещения между филиалами и участками Компании:
    • документальное оформление и учет в ERP-программе Navison поступления и отпуска жидкости;
    • контроль потерь жидкости на этапах, входящих в функции жидкостной логистики;
    • анализ отклонений, разработка корректирующих действий;
    • повышение эффективности учета потерь жидкости.
  2. Работа с поставщиками:
    • получение документов на приход продукции;
    • проведение сверок для корректного ведения учета покупной жидкости в системе;
    • сдача документации в финансовый департамент (бухгалтерия).
  3. Обеспечение руководителей, и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной информацией по участкам учета.
  4. Закрытие периодов по складам подразделения согласно внутренним срокам и процедурам Компании:
    • сбор и анализ данных;
    • оформление необходимых документов для предоставления в финансовый департамент.
  5. Работа с инструментом SRM:
    • создание заявок на закупку услуг и материалов для отдела Жидкостной Логистики,
    • контроль за состоянием выполнения заявок,
    • контроль выработки заказ-покупки
  6. Взаимодействие с отделом обслуживания клиентов, бухгалтерией, отделом закупок, производством и транспортными компаниями
  7. Замещение коллег в направлении учета перемещения жидкости в программе NAV в период их отсутствия (отпуска / больничного).
Требования:
  • Высшее образование в области финансов, бухгалтерии, аналитики или логистики
  • От 2 лет опыта в области ведения учета перемещений ТМЦ, бухгалтерского, складского учета, аналитики ТМЦ.
  • Преимуществом будет опыт проводок intercompany между филиалами одной компании.
  • Опытный пользователь MS Office (Excel), ERP-системы Navision или аналогичных
  • Ответственность, быстрая обучаемость, внимательность в работе с документами, данными, аналитические способности, навык работать в режиме многозадачности, добросовестность, порядочность (integrity)
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Место работы: г. Балашиха, ул. Белякова 1а
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, ненормированный рабочий день
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • Ежемесячная доплата на питание
  • ДМС со стоматологией
Хочу откликнуться
<
>