- осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ( производство);
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
- организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- контроль ведения кассовых операций;
- контроль работы отдела (в подчинении бухгалтер-калькулятор, операторы);
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, статистика;
- работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды), подготовка документов по запросам/требованиям ИФНС, банков;
- начисление заработной платы;
- составление финансовых отчетов по запросу руководства;
- организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях;
- финансовое планирование (бюджетирование).
Требования:- успешный опыт ведения всех участков бухгалтерского учета;
- успешный опыт общения с налоговыми органами, прохождения проверок;
- опыт работы в 1С Бухгалтерия;
- опыт работы на аналогичной позиции от 5-х лет на предприятии общественного питания;
- 1С (введение первичной документации);
- опыт постановки задач для IT.
Мы можем Вам предложить:Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.