Менеджер по закупкам и снабжению

от 60 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СпецМонолитСтрой

В компании "СпецМонолитСтрой" открыта вакантная должность Менеджера по закупкам и снабжению - логист.Что Вас ждёт:- заработная плата: оклад + премия по результатам работы;
- заработная плата на испытательный срок: 50 000 руб., испытательный срок 3 месяца;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- корпоративная мобильная связь;
- оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (выходные: суб-вс);
- место работы: м.Новокосино.

Что от Вас требуется:- высшее образование, как преимущество (профильное или техническое);
- опыт работы в логистике и закупках от 3 лет (обязателен опыт работы в строительной компании);
- опыт работы в логистике/закупках оптовых продаж обязателен;
- обязательное знание программы 1С 8.2, 8.3., других офисных программ и приложений;
- умение вести переговоры и добиваться наилучших условий в работе с поставщиками услуг, ответственность, внимательность, исполнительность самостоятельность, умение работать в команде и на результат, многозадачность, инициативность, проактивность;
- желание развиваться в данном направлении.

Для нас важна внимательность, скрупулезность, инициативность, ответственность и активная жизненная позиция.

Что будет входить в круг Ваших обязанностей:- работа с постоянными поставщиками товаров: запрос счетов согласно заявкам от менеджеров отдела продаж, контроль изменения цен, контроль складских запасов;
- поиск новых поставщиков товаров при необходимости;
- координация процесса перевозки товара на склад (координация процесса поставки продукции от поставщиков на склад);
- приём входящих заявок на отгрузку (от клиентов, от сотрудников отдела продаж);
- работа с транспортными компаниями и частными перевозчиками (расчёт оптимальной стоимости перевозки, построение оптимального маршрута, поиск перевозчика, заключение договоров);
- согласование стоимости доставки/даты самовывоза со склада с клиентом и сотрудником отдела продаж;
- проверка поступления денег по выставленным счетам;
- работа с первичными документами на участке "реализация" (ТОРГ-12, Акты, ТН, ТТН, перемещения);
- работа в 1С;
- контроль возврата оригиналов документов в 1С ;
- координация процесса отгрузки товара со склада (составление заявки на отгрузку, сверка фактического количества отгруженного товара);
- отслеживание груза после отгрузки (при отправке груза через ТК);
- контроль доставки груза, контроль оплаты счетов, выставляемых перевозчиками;
- контроль возврата первичных закрывающих документов;
- минимизация затрат на перевозку.

Хочу откликнуться
<
>